Интересно, а как водитель должен был закрепить кран?))) Или что даст если бы он поставил кран дальше от края, только увеличение выдвинутой стрелы. А это и есть причина по которой перевернулся кран. Просто напросто перевесило. На современных машинах электроника не дала бы поднять или опустить груз из-за перегруза стрелы. Корр, учите мат. часть, а потом делайте такие выводы!!
Да это вполне рабочий момент и заурядный случай, и нечему тут удивляться. Главное не кто не пострадал. А технику отечественное г-но отремонтируют. Не ошибается тот кто ничего не делает.
У каждого автокрана есть выдвижные пневматические лапы-упоры которые увеличивают опорную площадь, то-бишь устойчивость. Без установки на упоры "категорически запрещается перемещать грузы подъемным механизмом, .... " так -как авто пусть даже на шасси "КАМАЗ" не имеет достаточной устойчивости, и перевернется даже если будет перемещать груз меньшего веса. не говоря уже о габаритах.
Интересно, а как водитель должен был закрепить кран?))) Или что даст если бы он поставил кран дальше от края, только увеличение выдвинутой стрелы. А это и есть причина по которой перевернулся кран. Просто напросто перевесило. На современных машинах электроника не дала бы поднять или опустить груз из-за перегруза стрелы. Корр, учите мат. часть, а потом делайте такие выводы!!
Да это вполне рабочий момент и заурядный случай, и нечему тут удивляться. Главное не кто не пострадал. А технику отечественное г-но отремонтируют. Не ошибается тот кто ничего не делает.
У каждого автокрана есть выдвижные пневматические лапы-упоры которые увеличивают опорную площадь, то-бишь устойчивость. Без установки на упоры "категорически запрещается перемещать грузы подъемным механизмом, .... " так -как авто пусть даже на шасси "КАМАЗ" не имеет достаточной устойчивости, и перевернется даже если будет перемещать груз меньшего веса. не говоря уже о габаритах.
Что за бред??? Один только автокран этой марки (а он в пакете) стоит 6-8 млн.руб.+ булик= 11-12млн