Виноват лётчик, судя по видео. Самолёт уже остановился благодаря тросу, потом резко рванул вперёд. Значит двигатели работали на полную, а надо было убавить тягу после касания палубы. Это моё мнение.
Двигатели при посадке, на палубу авианосца, должны работать на полную мощность на случай промаха авиафинишора. Обрыв тросса, не штатная ситуация и пилот сделал всё правильно!
Виноват лётчик, судя по видео. Самолёт уже остановился благодаря тросу, потом резко рванул вперёд. Значит двигатели работали на полную, а надо было убавить тягу после касания палубы. Это моё мнение.
Это видео появилось 11 лет назад
Двигатели при посадке, на палубу авианосца, должны работать на полную мощность на случай промаха авиафинишора. Обрыв тросса, не штатная ситуация и пилот сделал всё правильно!
Слава Богу, что хоть пилот жив.
Полоса приема маловата да и дублирующий трос необходим.
При совершение манёвром, пилот сообщал о сбое в системы.
што за дела нос у нашего папалёта разрисован как bf-109