17 июня 2011 года, 14:45
27
29935

Александр Невзоров: Попы хуже геев

0
 

Почему власти и общество так боятся гомосексуалистов? Это правила чьей-то ролевой игры, уверен Александр Невзоров, репортёр, телеведущий, публицист. Кому выгодна гомофобная риторика, при каких условиях русская православная церковь сможет признать гомосексуальность

Почему власти и общество так боятся гомосексуалистов? Это правила чьей-то ролевой игры, уверен Александр Невзоров, репортёр, телеведущий, публицист. Кому выгодна гомофобная риторика, при каких условиях русская православная церковь сможет признать гомосексуальность и почему священники хуже представителей ЛГБТ-сообщества? Заочная дуэль Александра Невзорова с РПЦ продолжается. Подробности в "Точке зрения" на Питер.ТВ


 

Роман Романов: Александр Глебович, две инициативы появилось в последнее время, два события, оба связаны с демографией, с борьбой за сохранение семьи, и немножко насильственный такой контроль над человеческим телом. Это гей-парад с избиением журналистки на нем и это свежий законопроект, связанный с абортами. Хочу спросить: почему власть и общество так боятся геев? Когда они боятся «Марша несогласных» и выгоняют по четыре омоновца на каждого участника, это я понимаю, а геи чем им не угодили?

 

Александр Невзоров: Ну, вы знаете, мне про геев трудно говорить, потому что у меня до такой степени традиционная ориентация, что вопрос не является для меня вообще болезненным. При этом я знаю, что есть достаточно большое количество людей, для которых этот вопрос жгуч и почему-то крайне неудобен. Вероятно, это все же проблемы. Потому что ничто не бывает на пустом месте. Есть такой чудесный сексолог, очень умный, блестящий, с моей точки зрения, очень остроумный человек, людям, которые страдают по это поводу, им надо обратиться к нему. Фамилия его, по-моему, Кон. Игорь Кон.

 

Р.Р.: Он умер.

 

А.Н.: Тем более, пусть обращаются. Он может избавить их от части агрессии по этому поводу. Потому что любое обостренное реагирование на проблемы гомосексуалистов - это  примета, скажем так, неспокойствия вообще на эту тему. Мне вот абсолютно по барабану - есть гомосексуалисты или нет гомосексуалистов. 

 

Р.Р.: Это признак внутренней проблемы какой-то?

 

А.Н.: Это глубоко личное дело. Если правила чьей-то ролевой игры, скажем так, в какой-то степени порицают и осуждают его, тогда эти правила работают только внутри ролевой игры, веры или какой-нибудь системы переодевания, каких-то систем клубов. Но мы-то, собственно говоря (да и они) здесь причем? Когда дело касается девчонок, и когда церковь начинает натравливать каких-то дуболомов на девчонок, то это уже дикое свинство. Если вопрос гомосексуалистов мне абсолютно безразличен, то с девчонками все совсем иначе. Я, например, как-то лесбиянок понимаю и приветствую. С учетом того до какой степени, и особенно в России, мужики агрессивны, ленивы, тупы, алкоголизированны, эти девочки сделали, так скажем, свой выбор. Они выбрали для отношений лучшее существо. Вот вы в браке?   

 

Р.Р.: Нет.

 

А.Н.: Нет. Будете в браке?

 

Р.Р.: Да.

 

А.Н.: Этот брак будет заключен с мужчиной или женщиной?

 

Р.Р.: С женщиной.

 

А.Н.: А почему?

 

Р.Р.: Нравится.

 

А.Н.: Правильно. Вы выбираете лучший вариант из двух возможных. Так они тоже выбрали лучший вариант из двух возможных.

 

Р.Р.: Но ведь речь идет не о том, кто с кем спит, насколько я понимаю, а о том, что эти люди просят себе новых общественных прав. Они хотят, чтобы их браки регистрировались, чтобы у них было право усыновлять детей, чтобы они могли брать семейную ипотеку и так далее. Вот это не представляет для нас какой-то угрозы? Это нормально?

 

А.Н.: С учетом того, что любое оплодотворение, хоть индивидуальное донорское, хоть экстракорпоральное не является проблемой, то и дети не являются проблемой. Для таких семей тоже. Я в данном случае говорю только о так называемых лесбиянках. Они мне до определенного момента были абсолютно безразличны, пока вот эти дуболомы, натравленные попами, не начали их где-то бить. Девчонок маленьких, тоненьких и хрупких. Тогда они, и не только меня, я думаю, заставили задуматься о том, чего эти девчонки хотят, и почему они делают такой выбор.

 

Р.Р.: А чего они, по-вашему, хотят?

 

А.Н.: Они хотят, скажем так, дышать, они хотят жить, они хотят любить, вероятно, и хотят это делать не по чьим-то правилам, а своим собственным. Тем паче, ничьих интересов они не затрагивают. Разговор о том, что пропаганда гомосексуализма точно так же невозможна, как пропаганда цвета глаз. Я думаю, является излишним. Либо ты такой, либо не такой.

 

Р.Р.: Однополая семья может воспитать нормального ребенка?

 

А.Н.: Я не знаю, я не специалист, не могу ответить. Я просто видел и очень много знаю примеров, когда все плохое, что можно было взять, ребенок брал от отца. Алкоголизацию, определенный лексикон, определенное отношение к женщине и так далее, так далее. Я, например - полная безотцовщина, хроническая, классическая - я думаю, мне это пошло на пользу в свое время. Потому что у меня не было извинительного примера многих пороков. И опять-таки мы возвращаемся к тому, что мужики в России по большей части омерзительные.    

 

Р.Р.: Правильно я понимаю, Александр Глебович, то, что вы сейчас говорите, касается только лесбиянок, только женщина-женщина. А вот с геями можно делать что угодно: можно их бить, можно их дискриминировать и так далее. Так ведь получается?

 

А.Н.: А за что их, собственно говоря, бить? Вам они мешают? Мне они мешают? Нет! Они мешают людям, которые обостренно воспринимают эту тему. То есть людям, которые сами каким-то образом вмешаны в эту, не знаю, аномалия ли это, или это просто причудливый расклад ДНК, при котором человек ничего не может с собой поделать. Вот те, для кого это больно, вот они пусть этим и занимаются. Но для этого есть уголовный кодекс.     

 

Р.Р.: Правильно я понимаю, что никаких ограничений в правах для сексуальных меньшинств, вне зависимости от их пола, геи это или лесбиянки, быть не должно? Они такие же граждане, как и мы. Да?

 

А.Н.: Абсолютно. Да и вообще никому ничего запрещать нельзя.

Р.Р.: Общественной опасности не несут эти люди?

 

А.Н.: Нет. Конечно, они не несут никакой общественной опасности. По крайней мере, в сравнении с теми чудовищными общественными опасностями, которые несет в себе, например, религия.  

 

Р.Р.: Александр Глебович, в одном из прошлых интервью вы мне рассказывали, что среди самих священников православной церкви грех мужеложства довольно распространен. Может им стоит признать это и разрешить, наконец, и вместе с геями туда - под радужные знамена? Нет?

 

А.Н.: Вы знаете, вот это все зависит от голубых. Русская православная церковь – это командно-административная система. Если вы думаете, что они ориентированы на чье-то благо и спасение, то они ориентированы максимум на продажу свечек. Если они поймут, что существует референтная группа, достаточно богатая и многочисленная, там будет дана команда, и какие-нибудь купола покрасят в голубой цвет, без всякого сомнения. 

 

Р.Р.: То есть, чтобы православная церковь признала геев, геям нужно стать православными?

 

А.Н.: Нет, нет. Я думаю, что им надо стать богаче и многочисленнее.

 

Р.Р.: Понятно. Слушайте, а вам не кажется, что геи сами нарываются? Они нам пытаются навязать свою сексуальность. Мы же не ходим с вами с флагами по улицам и не требуем себе каких-то прав на том основании, что мы гетеросексуалы. Почему они пытаются это делать? Получают за это, естественно, сами провоцируют.

 

А.Н.: Правильно, мне это тоже не нравится. Но когда их бьют, мне еще больше не нравится. И если выбирать между ними и попами, вы извините, попы хуже.  

 

Р.Р.: Чем?

 

А.Н.: Тем, что бьют они. Бьют девчонок.

 

Р.Р.: Возможно эти люди избили журналистку просто потому, что они ненавидят женщин?

 

А.Н.: Я не могу на этот вопрос ответить. Женщины ведь в поповском, церковном обиходе существо нечистое, которому даже запрещен вход в алтарь. За редкими, непонятными исключениями. Но в алтарь пытаются не пропустить. Вот кот может зайти, а кошка не может. Что касается вообще всего взаимоотношения с церковным служением и обиходом, то женщина с месячными репрессируется, не допускается до части, так называемых таинств и процедур, которые … я не знаю, что они там делают. Вприсядку пляшут, в бубны бьют, не знаю, что они там делают. Ну, в общем, им нельзя. То есть отношение к женщине, как к изначально нечистому существу, второсортному. Женщина, может быть какой угодно верующей, но они никогда не может стать священником. В Русской православной церкви, по крайней мере. Дискриминационный и сексистский момент, он настолько силен, что, возможно, да, вот это вот гордость девчонок за то, что они женщины и плевать хотели на мужиков, и что они в состоянии сколотить, соорудить свою собственную семью, конечно, тех, кто женщин изначально считает второсортными и нечистыми может бесить особенно.    

 

Р.Р.: Депутат Государственной думы Валерий Драганов предлагает внести законодательные дополнения в законопроект о правах ребенка. Предлагает внести некоторое ограничение на сроки совершения аборта: 12 недель для обычных ситуаций, 22 - если женщина была изнасилована. Кроме того, сопроводить аборт определенными дополнительными бюрократическими процедурами: нельзя делать в первые 48 часов, потому что в состоянии аффекта. Нужно обязательно прослушать лекцию о вреде, нужно подписать заявление и так далее, так далее. Вот вам не кажется, что, как и в случае с геями, например, кто-то опять пытается причинять нам добро, кто-то опять пытается контролировать человеческое тело без разрешения самого человека?

 

А.Н.: Мы давно знаем поповскую истерию по поводу абортов. Понятно, что есть ролевые игры. В разных ролевых играх есть свои правила. Где-то, например, нельзя есть сырые поганки. Где-то нужно обязательно носить в кармане 14 огурцов. Где-то нельзя кремировать в определенных религиозных ролевых играх. В каких-то ролевых играх нельзя удалять аппендицит. По ролевой игре христиан нельзя делать аборт. Но это ролевая игра. Но вот представьте себе, что около клиники вооруженные плакатами и ломами, встали бы противники удаления аппендицита. И на основании того, что в их ролевой игре это запрещено, стали бы оскорблять реальных врачей, бить реальные стекла, травмировать психически и морально пациентов. Вот как бы это называлось? Это всего-навсего правило их ролевой игры. Не хотят делать аборт и не делают, в конце концов, хотя и делают точно также.  

 

Р.Р.: Вы сейчас говорите страшную вещь: приравняли аппендицит к зародышу, ребенку, живущему в утробе матери, к живому человеку. Ведь говорят аборт – это убийство.

 

А.Н.: Вы знаете, медицина долго на эти тему думала, и решение о возможности аборта до определенного срока тоже  принималась довольно тяжело, и принималось на основании серьезного и углубленного физиологического изучения этого вопроса. Мы не будем забегать дальше и говорить честно, что даже через девять месяцев, и даже в момент рождения, человек – это некое подобие спинального животного, не имеющее еще никаких юридических или серьезных базовых антропологических примет человека. Не будем этого трогать. Медицина определила порог безвредного аборта в 12 недель. Это существует, это было выношено множеством медицинских академий и это здравое, и очень правильное решение. Коль скоро сейчас в очередной раз людям усложняют жизнь, ну ничего, те девчонки, которые будут мыкаться по подвалам, по грязным абортариям, которые будут погибать от сепсиса по подвалам, ну, ничего, они будут знать, кого благодарить.

 

Р.Р.:  Но православная-то церковь утверждает, что, борясь против абортов, она борется за улучшение демографической политики. Как можно этому возражать?

 

А.Н.: Если речь идет о попах, они права голоса в этом вопросе не имеют никакого. Для того чтобы получить право голоса в вопросе о демографии, им надо для начала в 150 подчиненных им женских монастырях немножечко изменить устав. Нормализовав, наконец, там сексуальную жизнь. Ну, наконец, запретив там выращивание или закупку кабачков цуккини, в конце концов.

 

Р.Р.: Вы не замечали, что люди, которые борются за права зародышей, и готовы жизнь положить за этих зародышей, но, как только ты родился, им сразу наплевать на тебя, до тех пор, как ты не начал платить налоги или в армию не пошел.

А.Н.: Такое отношение к человеку в России – это норма, это следствие того отставания в интеллектуальном развитии в 700 лет благодаря тому, что Россию на протяжении 700 лет скармливали православию, целиком или по кусочкам, это уж разные историки считают по-разному.

 

Р.Р.: Александр Глебович, вижу, как разные попытки контроля над людьми у нас осуществляются в стране. Нам пытаются объяснить: с кем нам надо спать, что нам делать с результатами этого всего, нас кто-то пытается все время чему-то учить. Как этому противостоять? И что с этим делать? Вот что мы все можем с этим делать?

 

А.Н.: Ну, вы уже делаете, во-первых. Сейчас нужно иметь достаточно храбрости, чтобы говорить об этом. Где вы ее набрались, не знаю, но она есть, и это уже замечательно. Я думаю, что для этого нужны, прежде всего, старые проверенные рецепты. Ведь посмотрите, что было в 17, 16, 15 веках: были миллионы людей, которые мыслили традиционно догматически и канонически. Их сознание было традиционно религиозно. И было всего 8-9 или 15 стареньких, не храбрых, неспособных на какой-то подвиг ученых, которые своей работой переломили мировоззрение многих миллионов людей. Это уже один раз произошло, понятно, что это произойдет и сейчас. Я вообще, честно говоря, когда речь идет о церкви, я думаю, что вы драматизируете. Я никогда не видел верующих людей. Я думаю, что все, что нам демонстрируется – это довольно скверный театр. Это на 95-97 процентов притворство, потому что те научные здравые объяснения о происхождении жизни, о сущности человеческой жизни, о регуляции межвидового, внутривидового обмена, понимания даже нейронной теории Кохаля, - они не оставляют места вере. Вера заводится там, где нет знания. Ну, бессмысленно верить в горючие свойства керосина. Они есть, и мы знаем по какой причине. И точно так же везде, куда  приходят знания, оттуда вынуждена, поджав хвост, удирать вера.

 

Оставить комментарий

    07.11.2013
    20:01
    Аноним Ответить

    Да просто тошнит от этого идиота,который обожает только себя и свои идиотские высказывания...

    05.11.2013
    5:25
    Аноним Ответить

    Попы вреднее геев. С этим согласна на 100%. Хорошо, что еще есть люди не только здравомыслящие, но и не боящиеся говорить вслух. Количество недоучек и ханжей вокруг просто поражает! В мире, где любая информация доступна, нежелание пользоваться знаниями, думать своей головой, зашоренность - потрясает! Вера и мракобесие существует там, где нет знаний!

    24.09.2013
    12:37
    Аноним Ответить

    Теоре́ма Гёделя о неполноте́ и втора́я теоре́ма Гёделя[~ 1] — две теоремы математической логики о принципиальных ограничениях формальной арифметики и, как следствие, всякой формальной системы, в которой можно определить основные арифметические понятия: натуральные числа, 0, 1, сложение и умножение.

    Первая теорема утверждает, что если формальная арифметика непротиворечива, то в ней существует невыводимая и неопровержимая формула.

    Это замечание относится к фразе "Вера заводится там, где нет знания."

    25.07.2012
    17:44
    Аноним Ответить

    классический вариант,произношения глупостей с умным видом

    15.07.2012
    19:11
    Ответить

    невзоров об абортах и сексе... слшком частое подчеркивание своей традиционности, слишком. человек без роду и племени, отрекшийся от матери, поменявший несколько семей учит жить. откосил от армии в психушке (или не откосил?). сегодня любит лошадей больше, чем людей, а завтра конской колбасой будет торговать, не моргнув глазом. лучше бы маме своей спасибо говорил, что аборт не сделала. поведение духовного педераста - зайти в храм в испачканных конским навозом сапогах и глумиться над ступором присутствующих. наглость и ложь, безапелляционные заявления. по вере своей и получишь, останется от тебя лишь некробиоз, а смердишь ты уже при жизни

    02.07.2012
    16:11
    Аноним Ответить

    Невзоров - политическая проститутка, и этим все сказано.http://piter.tv/event/Nevzorov/

    31.03.2012
    15:08
    Аноним Ответить

    "И точно так же везде, куда приходят знания, оттуда вынуждена, поджав хвост, удирать вера",- Не ВЕ-РА(ведаю ,знаю РА-М-ХА) удирает ,а РЕЛИГИЯ.

    31.03.2012
    1:46
    Аноним Ответить

    невзоров у тубя лошадиhttp://piter.tv/event/Nevzorov/

    11.03.2012
    21:59
    Ответить

    ПОПРОБУЙ ОПРОВЕРГНИ ! Против ФАКТОВ (см. далее) ведь не попрешь!
    Лукавство и передергивание
    не в счет!
    Где весомая аргументация
    противной стороны?
    Ответить-то реально нечем!
    Найдите смелость смотреть жестокой ПРАВДЕ
    в глаза!
    Не своей пРАВДЕ, услужливо пытающейся
    оправдать и облагозвучить собственные извращенные слабости и пороки.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Смотри Факт №1 : НОРМА, установленная самой ПРИРОДОЙ, - это =
    МУЖЧИНА + ЖЕНЩИНА = РЕБЕНОК.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    Однополые браки - ЭТО НЕ – НОРМАЛЬНО !!!
    Однополые браки (мутантов) - это естественная отбраковка ПРИРОДЫ,
    //т.е. УРОДСТВО//, кто бы и как бы их не оправдывал.
    А НОРМА, установленная самой ПРИРОДОЙ, - это =
    МУЖЧИНА + ЖЕНЩИНА = РЕБЕНОК.
    Все остальное = содомское извращение нормы и подлежит ВЫЖИГАНИЮ ОГНЕМ ГЕЕНСКИМ, как и было сделано в Содоме и Гоморре БОГОМ - СОЗДАТЕЛЕМ ВСЕГО И ВСЯ, как всем известно. Так что вполне СПРАВЕДЛИВАЯ и ВЫСШАЯ МЕРА - УНИЧТОЖЕНИЕ
    с лица ЗЕМЛИ всей этой поганой нелюди, которой уже был ранее вынесен и приведен в исполнение ВСЕЛЕНСКИЙ, а не какого-нибудь задрипаного европейского суда, П Р И Г О В О Р. Мертвое море тому реальный свидетель. Кому-то еще хочется попробовать
    на свою ж... ?
    А кому не хочется утонуть в бездне порока - попробуй, рвись "из всех сухожилий" выплыть. Или хотя-бы задумайся серьезно. И ты не сможешь не прийти к выходу из бездны. Выход есть из всего. Безвыходность - она от ЛУКАВОГО.
    ТЕБЯ ОБМАНЫВАЮТ, ЧТО ВСЕ ЭТО ВРОЖДЕННОЕ И НАВЕЧНО! ЭТО ВНУШАЕТ ДЬЯВОЛ, ЧТОБЫ ТЫ НЕ ПЫТАЛСЯ ДАЖЕ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЕГО СЕТЕЙ! ДУМАЙ!!! НЕ ПРОМАХНИСЬ В СВОЮ БОЛЬ!

    19.02.2012
    14:39
    Аноним Ответить

    Невзорову респект!

    18.01.2012
    20:47
    Аноним Ответить

    Невзоров - мудак, рассуждающий с видом знатока о вещах, в которых он ничего не смыслит.

    03.01.2012
    22:26
    Аноним Ответить

    Если ПИДАРЫ у власти то власть и жизнь в стране тогда ПИДАРАСТИЧЕСКАЯ

    03.01.2012
    22:02
    Аноним Ответить

    ВСЕМ ПИДАРАМ СМЕРТЬ!

    24.12.2011
    8:55
    Аноним Ответить

    невзоров сын проститутки и ****** . ты наверно какаеш американской денежкой.

    27.11.2011
    1:08
    Ответить

    Геи не навязывают сексуальность. См мой коммент ниже!

    27.11.2011
    1:06
    Ответить

    Смотрите, как можно усмотреть пропаганду *************** практически везде:
    1. В описании гетеросексуальной любовной сцены извращенный глаз может узреть пропаганду гомосексуализма: мужчина эротично ласкает женщину, но любая женщина может возжелать быть на месте мужчины и сама ласкать женщину. Пропаганда лесбиянства!
    2. В той же сцене мужчина может захотеть быть на месте женщины и ласкать тело мужское.
    3. Отвлекусь от темы. В передачах о дикой природе можно усмотреть пропаганду зоофилии: животное показывается там порой как сексуальный объект.
    4. Девушка в короткой юбке может быть симпатична другой девушке, если в той есть биологическая предрасположенность к лесбиянству. Т.е. реклама женского тела женщине может рассматриваться как пропаганда лесбиянства.
    5. Абсолютно любая эротика (не говоря уж о порнографии) может рассматриваться как пропаганда гомосексуализма: опытному гею известно, что гетеросексуальная эротика может возбуждать как гея, так и лесбиянку, как гетеросексуала, так и гетеросексуалку. Гей будет акцентировать внимание на мужчине, лесбиянка – на женщине.
    6. Радуга на небе может рассматриваться как пропаганда ЛГБТ-движения (радужный флаг).
    7. Эротическое описание женского тела может быть расценено как пропаганда лесбиянства: мы учим девушек воспринимать красоту женского тела.
    8. Воспевание красоты мужского тела могло бы быть при желании расценено как пропаганда гомосексуализма, однако, не расценивается. Показ красивого мужского тела как эротического объекта мог бы быть расценен как пропаганда *************** (его ведь могут увидеть мужчины).
    9. Девушка наряженная в женскую одежду невольно может вызвать у некоторых желание быть похожим на неё по стилю: девушка одним своим видом пропагандирует транссексуальность.
    10. Угнетение женственности в девушках, презрение женского начала, культ мужского шовинизма может вызвать желание женщин быть как мужчины. Женщины как бы отрекаются от своей женственности из-за того, что окружение эту женственность презирает. Может культ мужского начала тоже признать пропагандой трансвестизма?
    Поймите, нас как воздух постоянно окружает то, что при желании может быть подведено под определение «пропаганда гомосексуализма». Просто мы не усматриваем в этом «пропаганды», так как это не нужно политикам и мы к этому привыкли, глаз замылился. Мы замечаем и определяем как «пропаганду» то, что актуально, то что нужно политикам, то что они хотят подвести под это фиктивное определение.
    Однако, мнение обеспокоенных не сводится к тому, что все это надо запретить за «пропаганду гомосексуализма». Они просто этой «пропаганды» там не узревают, не расценивают это как «пропаганду». Какой смысл беспокоиться о «пропаганде», если нас соблазняла эротика одного с нами пола практически всегда? Однако, они узревают «пропаганду гомосексуализма» избирательно: любая социально-политическая активность ЛГБТ (лесби, би, геи, транссексуалы) объявляется «пропагандой гомосексуализма». Почти любая агитация в защиту толерантности объявляется «пропагандой гомосексуализма». Агитация за гражданские права геев объявляется пропагандой гомосексуализма! Стоит ли говорить о том, почему эта «пропаганда» усматривается так избирательно? Все дело в банальной политической конкуренции: политики видят в партиях поддерживающих ЛГБТ политических конкурентов и хотят их оклеветать, приписать им «пропаганду гомосексуализма». Повесить на них вину за то, что они призывают относиться дружественно ко всем людям независимо от ориентации. Повесить на них вину просто потому, что они политические конкуренты! В этом море вечно присущих миру явлений, которые могут быть расценены как «пропаганда гомосексуализма» и которые окружают нас словно воздух и не замечаются, они начинают узревать то, что можно подвести под соответствующую фикцию с тем, чтоб осудить!
    Это, скорее, этический вопрос: за что хотят наказывать людей, которые агитируют за толерантность? За что хотят наказать этих людей? За то, что они сохраняют жизнь другим людям? За то, что они стараются снизить уровень агрессивности в обществе? Мой лозунг «Будьте толерантны к сексменьшинствам» свободно подведут под определение «пропаганды гомосексуализма». Кому-то выгодно усмотреть её в твоей деятельности – тогда усмотрят. Самое страшное, что пропаганду пытаются узревать не в гетеросексуальной порнографии, не в рекламе женской одежды, а в акциях направленных на поддержку толерантного отношения к сексуальным меньшинствам. Чтоб их не били, чтоб их не игнорировали, не увольняли. Усматривается «пропаганда» именно в этом! Почему? А потому что это политика. Некоторым политикам выгодно воспитывать интолерантность, чтоб назначить определенную группу людей «козлами отпущения», свалить на них вину за все беды и изливать на них весь свой гнев (не дай Бог на политиков гнев изливать будут).

    27.11.2011
    1:01
    Ответить

    Смотрите, как можно усмотреть пропаганду *************** практически везде:
    1. В описании гетеросексуальной любовной сцены извращенный глаз может узреть пропаганду гомосексуализма: мужчина эротично ласкает женщину, но любая женщина может возжелать быть на месте мужчины и сама ласкать женщину. Пропаганда лесбиянства!
    2. В той же сцене мужчина может захотеть быть на месте женщины и ласкать тело мужское.
    3. Отвлекусь от темы. В передачах о дикой природе можно усмотреть пропаганду зоофилии: животное показывается там порой как сексуальный объект.
    4. Девушка в короткой юбке может быть симпатична другой девушке, если в той есть биологическая предрасположенность к лесбиянству. Т.е. реклама женского тела женщине может рассматриваться как пропаганда лесбиянства.
    5. Абсолютно любая эротика (не говоря уж о порнографии) может рассматриваться как пропаганда гомосексуализма: опытному гею известно, что гетеросексуальная эротика может возбуждать как гея, так и лесбиянку, как гетеросексуала, так и гетеросексуалку. Гей будет акцентировать внимание на мужчине, лесбиянка – на женщине.
    6. Радуга на небе может рассматриваться как пропаганда ЛГБТ-движения (радужный флаг).
    7. Эротическое описание женского тела может быть расценено как пропаганда лесбиянства: мы учим девушек воспринимать красоту женского тела.
    8. Воспевание красоты мужского тела могло бы быть при желании расценено как пропаганда гомосексуализма, однако, не расценивается. Показ красивого мужского тела как эротического объекта мог бы быть расценен как пропаганда *************** (его ведь могут увидеть мужчины).
    9. Девушка наряженная в женскую одежду невольно может вызвать у некоторых желание быть похожим на неё по стилю: девушка одним своим видом пропагандирует транссексуальность.
    10. Угнетение женственности в девушках, презрение женского начала, культ мужского шовинизма может вызвать желание женщин быть как мужчины. Женщины как бы отрекаются от своей женственности из-за того, что окружение эту женственность презирает. Может культ мужского начала тоже признать пропагандой трансвестизма?
    Поймите, нас как воздух постоянно окружает то, что при желании может быть подведено под определение «пропаганда гомосексуализма». Просто мы не усматриваем в этом «пропаганды», так как это не нужно политикам и мы к этому привыкли, глаз замылился. Мы замечаем и определяем как «пропаганду» то, что актуально, то что нужно политикам, то что они хотят подвести под это фиктивное определение.
    Однако, мнение обеспокоенных не сводится к тому, что все это надо запретить за «пропаганду гомосексуализма». Они просто этой «пропаганды» там не узревают, не расценивают это как «пропаганду». Какой смысл беспокоиться о «пропаганде», если нас соблазняла эротика одного с нами пола практически всегда? Однако, они узревают «пропаганду гомосексуализма» избирательно: любая социально-политическая активность ЛГБТ (лесби, би, геи, транссексуалы) объявляется «пропагандой гомосексуализма». Почти любая агитация в защиту толерантности объявляется «пропагандой гомосексуализма». Агитация за гражданские права геев объявляется пропагандой гомосексуализма! Стоит ли говорить о том, почему эта «пропаганда» усматривается так избирательно? Все дело в банальной политической конкуренции: политики видят в партиях поддерживающих ЛГБТ политических конкурентов и хотят их оклеветать, приписать им «пропаганду гомосексуализма». Повесить на них вину за то, что они призывают относиться дружественно ко всем людям независимо от ориентации. Повесить на них вину просто потому, что они политические конкуренты! В этом море вечно присущих миру явлений, которые могут быть расценены как «пропаганда гомосексуализма» и которые окружают нас словно воздух и не замечаются, они начинают узревать то, что можно подвести под соответствующую фикцию с тем, чтоб осудить!
    Это, скорее, этический вопрос: за что хотят наказывать людей, которые агитируют за толерантность? За что хотят наказать этих людей? За то, что они сохраняют жизнь другим людям? За то, что они стараются снизить уровень агрессивности в обществе? Мой лозунг «Будьте толерантны к сексменьшинствам» свободно подведут под определение «пропаганды гомосексуализма». Кому-то выгодно усмотреть её в твоей деятельности – тогда усмотрят. Самое страшное, что пропаганду пытаются узревать не в гетеросексуальной порнографии, не в рекламе женской одежды, а в акциях направленных на поддержку толерантного отношения к сексуальным меньшинствам. Чтоб их не били, чтоб их не игнорировали, не увольняли. Усматривается «пропаганда» именно в этом! Почему? А потому что это политика. Некоторым политикам выгодно воспитывать интолерантность, чтоб назначить определенную группу людей «козлами отпущения», свалить на них вину за все беды и изливать на них весь свой гнев (не дай Бог на политиков гнев изливать будут).

    23.06.2011
    13:37
    Ответить

    С Александром Глебычем (впрочем и с Шекспиром) я согласен. Жизнь вообще - ролевая игра. Просто не все понимают что в этой игре есть актеры, массовка, режиссеры, осветители, но и очень много зрителей, которые хотят хлеба и зрелищь, но сами в игре не участвуют.

    Насчет ВеРа и религия- Александр Глебыч упорно путает эти 2 простых слова. Хотя он конечно изучал манежное лошадное чтение (очень интересно было посмотреть его фильм), но он не добрался до первопричин. Откуда взялись слова у людей. А главное что означает слово "слово" и почему не имеет значение на латыни он учит читать лошадь или как-то иначе. Ведь дело в том что все люди на планете- учатся понимать слова по словарям, путанным философским или букварям с картинками. Но что изначально означают звуковые волны и их записи на любых литерах и письменностях планеты- Лигивистам религиям, журналистам- до сих пор не пришло в голову..Чем было то что считалось единым способом обмена информацией для людей до крушения вавилонской конусной пирамиды и разделения народов на нации, любви на сексы, психологиии и философии.. первопричинного волнового на "языки", а ВеРа на религии, фитнессы науки, правды на путанные из тины и т.д..
    если бы Александр Глебычь задал себе (для начала) вопрос- что же было вначале.. и что означает звуковая волна "слово" (word,вертер и т.д.. на любом желаемом языке)- возможно он бы сильно удивился.. как раскрыть все известные загадки пирамид и древней истории- даже не вставая с места и без путешествий по историческим местам. И еще.. даже рабины не знают откуда слова в иврите. ТОру толкуют нумерологией. А что означает даже слово Сион (ццийон) на иврите - не знают до сих пор.. А это так просто! тоже самое в отношении библии- ремейка торы и танах на греческий. греки не знали откуда у них слова.. тоже самое- Бхгават гита на санскрите..тоже самое "русский" на каком Александр Глебыч неплохо изьясняется, но я уверен- он не знает что означает слово "слово" и даже слово "кот" "Небо", "лошадь".. и почему в китае по сути матом разговаривают, в россии это табуированная лексика. Если бы александр глебыч знал что означает Анно ДОмини и религия на латыни!! О если бы он задавал не только ворос "можно ли научить лошадь читать на латыни", но и куда более важный для него вопрос- откуда слова на планете? Он бы бросил многие своие занятия и возможно лошадей бы начал понимать без обучения их чтению на латыни.. да и не только лошадаей. а все что общается волновым первопричинным. как на электромагнитных волнах так и на звуковых, геофизических и даже волнах воды..
    вот так, Александр Глебыч! берегите Разъ-(ум) Это единственное что отделает че-ло-века от придатков ниже пояса, желудка сердца и болтания тины УМА. Надеюсь вас будет на запихать золотым цветком РАМ в тину из Ра ыла и перевернуть к небесам Ан-усом как это произошло у религизоных слепцов- гниющих в тинах цветах.. корнями-попами перевернутых к небу.

    это касается гомосеков-они молются Похоти как обожоры желудку.
    По любви ПА и МА (РАМА) ныне рождается очень мало людей!! Кстати когда вы поймете что означает слово "аборт" издревле.. вы будете очень поражены! А попы уйдут поджав хвосты как вы и сказали.. там куда придходит разум- попам ловить в тинах нечего.. когда люди поймут то что ими было утеряно- волновой первопричинный.. религии не смогут противостоять ВеРа. вся вселенная исписана первопричинным. А роли у каждого написаны буквально на лбу! только человек слеп.. о-чами видит тока еду для желудка.. А Главы Азы залеплены тинами!! Вьедать РАзум- не может! Червячек АН.. в стебле цветка РАМ

      14.08.2011
      13:27
      Ответить

      ,  И где же можно подробнее узнать о первопричином волновом?

      23.06.2011
      13:47
      Ответить

      ,  прошу простит-очепяток навалял.. писал разом..
      надеюсь избыточность русского- обеспечит исправление очепяток автоматом из котекста. В целом Алексндр Глебыч- человек разумный. и этого достаточно для меня. Рано или поздно он придет по своему пути, туда куда назначено его ролью.. Крест- Невзоров сам.. ему не нужен амулет.. иудохристан.. он К РА ЕСТ!

    23.06.2011
    10:20
    Ответить

    Гомосексуализм - это не ролевая игра. Это культурная интервенция. Дело вообще не в сексуальности. Секс только прикрытие. Суть в том, что гомосексуалисты - это порождение, крайняя форма материализма, отрицания идеи, культуры и самое главное - отрицание ЛЮБВИ, замена ее на секс. У гомосексуалистов любви не бывает, максимум - сексуальная привязанность, страсть. Это любовные инвалиды. Потому и называются "сексуалисты", а не "любвисты".
    Всё нормально, когда любовь и секс сосуществуют в паре, причем при главенстве любви. Секс - кайф временный, а любовь - кайф вечный. Любовь не случайна, как секс. Она подбирает пары с коррекционной целью, тащит человека по дороге эволюции. Во время разгула материализма любовь превращается в угрозу материальному и другому благополучию - разрушит, если понадобится, всё, чтобы вытащить человека из тюрьмы, что сам себе человек настроил.
    "Сексуализм" - это ход конем, чтобы обдурить Господа Бога, выйти из-под любви.
    Потому "парады", потому агрессия против любых проявлений культуры. Гомосексуалисты, например, били демонстрантов в Кельне, выступающих против строительства мечети рядом с культурным достоянием человечества - Кельнским собором. Мусульмане мирно стояли в сторонке...

      27.11.2011
      1:00
      Ответить

      ,  Ты лжец. Я не буду опровергать, просто знаю, что ты не прав, я знаю Истину.

      14.08.2011
      13:24
      Ответить

      ,  «Суть в том, что гомосексуалисты – это отрицание ЛЮБВИ, замена ее на секс. У гомосексуалистов любви не бывает, максимум - сексуальная привязанность, страсть. Это любовные инвалиды. Потому и называются "сексуалисты", а не "любвисты".»

      Совершенно согласен с Yuriy_K в том, что в человеческом обществе Любовь заменили сексом. Причём сделано это довольно давно, возможно, раньше гомосексуальных проявлений. В результате получили венерические заболевания, дочек-матерей, аборты, разводы, насильников всех мастей и гомосексуалистов.

      Почему это произошло? Потому что потеряли своё Человеческое достоинство – перестали быть Любовью. Быть Любовью – изначальное (естественное) СОСТОЯНИЕ Человека, СОСТОЯНИЕ Духовной Чистоты. Что имею в виду под Духовной Чистотой? Отсутствие пороков (слабостей) таких, как гнев, раздражение, мстительность, негодование, разного рода зависимости (в том числе и сексуальной), жадность и многих других.

      Любовь – это наполненность всеми Добродетелями (Духовными качествами): Мудростью, Милосердием, Мягкостью, Мужеством, Стойкостью, Нежностью, Скромностью, ПРАВдивостью, Радостью и многими другими. СОСТОЯНИЕ Любви – это Свет и Чистота. Для Человека-Любви не существует понятие секс. Сразу же возникает вопрос:
      - А как же дети появляются?
      Дети у Человеков-Любовей получаются в результате акта Творения, а не в результате секса.

      Почему Человеку-Любви не нужен секс? Потому что акт Творения совершается только для зачатия детей и в силу женской природы возможен только 1-2 раза в год. Человеком-Любовью детородные органы используются по назначению – для зачатия детей и рождения детей. А секс это взаимная мастурбация посредством детородных органов. Следовательно, секс что у гомосексуалистов, что гетеросексуалов – это извращение Человеческой природы, вызванное жадностью, в данном случае жадностью к обладанию каким-то телом. Под жадностью я понимаю потребление чего-либо не свойственного природе Человека, не нужного для поддержания Его жизнедеятельности.

      При таком подходе всё встаёт на свои места: под влиянием жадности у людей возникает, в том числе, сексуальная зависимость, а это, как известно, патология, требующая медицинского вмешательства в тяжёлых случаях. Выходит, всё решается просто - стоит нам вспомнить о своём Человеческом достоинстве и отказаться от секса (взаимной мастурбации посредством детородных органов) и гомосексуалисты исчезнут, как с белых яблонь дым.

      Благодаря отказу от секса человечество получит огромное благо для себя: исчезнут венерические заболевания и связанные с ними проблемы, укрепятся семьи, укрепится здоровье людей, которые станут Человеками и т. д. Список можно ещё долго продолжать.

      Я понимаю, что привычка к сексу велика, но нам свойственно менять свои мысли, когда мы получаем новую информацию, если считаем её важной и полезной. Кстати, Знание о том, что детородные органы следует использовать только по назначению (для зачатия рождения детей) никогда с Земли не уходило: этому закону следовали и наши предки, и сейчас есть народы, где следуют этому закону. Следуют этому закону и животные.

      Удачи нам всем!

      23.06.2011
      14:05
      Ответить

      ,  Проблема любых наук, религий, фитнессов макияжей.. в том что они пытаются одномерным аршином мерят многомерное мироздание. причем что такое Аршин- не помнят даже русские иудохристианские попы - называющие себя православными.. и не понимающие даже что на древнесловянском такое право-славие.. и даже слово "слава".. хотя слов-яне то и черти слов-ян это знали отлично. За то и уничжоались зверем иудохристианской религии..


      люди с ограниченностью измерений- не способны жить без врагов. делить они будут все вечно. дорогу (миглаками или вердреками разных цветов).. барахло, деньги, землю... им все равно- без цветовой диффееренциации штанов у них нет жизни. если врага нет- нужно его придумать или назначить или выбрать..
      а иначе общество инфузорий амеб и планктона- растекается в навозную жижу. что мы и наблюдаем. Оно пытается себя спасти- строит острова намешивая тину навоза... и подсушивая ее- получаются кизяки.. потом их поджигают (попы партии и прочие месители тин)- горит.. это общество.. зрителям весело. Но это жизнь ниже уровня ямы! жизнь скоробеев- навозных жуков Ямы улья. это ярусы ниже плинтуса. Очень мало людей рождены на ярусах пирамиды Улья. Но это люди, а не навозные жуки в антропоморофных оболочках молящиеся желудку и какакшкам!

      проблема эта находится гораздо выше, чем может пока понять Александр Глебычь, но у него воображение есть.. надеюсь он поймет что чем отличается слово ВеРа от слово Религия. и это такое Ан-ус и чем отличен- от ЯR-уса.

        23.06.2011
        14:08
        Ответить

        ,  и Что такое Ан-ус и чем отличен- ЯR-уса

        и почему анторпоморфная одежка- отливка тела в улье.. не делает оболочку челом.. разумного существа!!

        А тем более одежки натянутые на тело- не делают навозного жука внутри антропоморфного манекена ТЕЛО- человеком!

Смотрите также

Piter.TV рекомендует
Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс