"Такой театр" представляет современную версию библейской мистерии
Актер Александр Баргман занимается режиссурой не первый год, но спектакль “Каин” заставил говорить о нем как о конкуренте ведущих петербургских постановщиков. Последняя премьера независимого “Такого театра” - едва ли не самый интригующий спектакль в сегодняшней петербургской афише.
Создатели спектакля называют “Каина” “внежанровым действом”, хотя на самом деле это самая настоящая мистерия, в которой трагедия Байрона совмещена с визионерскими текстами авангардного драматурга Клима.
“Каин” Баргмана - увлекательно глубокое размышление о смысле и сути театра. Спектакль начинается с пародии на то, как Байрона ставили бы в среднестатистическом театре: мятежный Каин убивает кроткого Авеля и осуждаем Богом на вечные скитания. Первые пятнадцать минут спектакля неизбежно проходят под раскаты хохота.
А потом на подмостки выходит исполнитель заглавной роли Александр Кудренко - и гомерически смешная пародия в мгновение становится высокой (но не высокопарной) драмой. Каина Кудренко нужно видеть: это актер такого масштаба, что он может держать зал в колоссальном напряжении, просто стоя к публике спиной и молча.
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все