На Невском проспекте подросток отравился 60 таблетками фенибута

На Невском проспекте подросток отравился 60 таблетками фенибута

0 0

Молодого человека доставили в больницу в тяжелом состоянии.

Во вторник, 22 мая, в полицию Центрального района поступила телефонограмма из Детской больницы №5 имени Филатова. Медики рассказали о госпитализации 17-летнего подростка с острым пероральным отравлением. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти.

Молодого человека увезли в больницу от дома №27 по Невскому проспекту. Он находился в тяжелом состоянии. Врачам удалось выяснить, что парень принял 60 таблеток фенибута, ноотропного препарата, предназначенного для улучшения работы мозга. При передозировке этот лекарственный препарат приводит к раздражительности, возбуждению, тревоге. Также он вызывает головокружение, головную боль, сонливость и тошноту.

В настоящий момент проводится проверка. Выясняются подробности случившегося.

Ранее мы писали, что в Петербурге 16-летняя девушка отравилась психотропами.

Фото: Piter.TV

Теги: , ,
Категории: , , ,

Обсуждение ( 0 )

Новые комментарии