К 2018 году откроются станции метро Театральная и Большой проспект
2 июня 2014 года, 16:59
32
60321

К 2018 году откроются станции метро Театральная и Большой проспект

0
 
 

Смольный приступает к реализации проекта по продолжению "оранжевой" линии метро на Васильевский остров. К 2018 году там появится новая станция "Большой проспект". Кроме того, у Мариинского театра откроют станцию "Театральная".

Смольный объявил конкурс на подготовку инженерных сетей на месте будущих станций "Театральная" и "Большой проспект", а также связующих тоннелей. Основной тендер по проходке тоннелей от "Спасской" стоимостью 22 млрд рублей планируется провести уже осенью.
 
Обе новые станции оборудуют двумя вестибюлями. У "Театральной" первый будет подземным – его выведут к Мариинскому театру. Второй встроят в Дом быта на пересечении Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов. 
 
У "Большого проспекта" один вестибюль раположат в районе пересечения Большого и Косой линии Васильевского острова, второй – недалеко от перекрестка 23-й линии и улицы Масляный Канал. Кстати, название станции еще не утверждено. Топонимическая комиссия рекомендовала назвать ее "Горный институт".
 
Всего до 2020 года в Санкт-Петербурге должно быть построено 13 новых станций метро.
Категории: Новости СПб

Оставить комментарий

    Аноним
    01.02.2015 18:32

    АНОНИМ ОТВЕТИТЬ А ПРО ЮГО-ВОСТОК,НЕВСКИЙ РАЙОН,СОВСЕМ ЗАБЫЛИ...ОЧЕНЬ СЛОЖНО ДОБИРАТЬСЯ ДО "ЛАСТОЧКИНОГО ГНЕЗДА"

    0
    Аноним
    30.10.2014 17:53

    Мнения мнениями, а вот прежде хоть кто-нибудь смотрел "ПЛАН развития метро в Питере" ? Ну так хоть 1 раз посмотрите, прежде чем высказывать свой полный эмоций дилетантизм ! А, насчет темпов в Москве и Питере - денюшков маловато на Питер выделяют из бюджетов, а о меценатстве вообще молчу...

    0
    Аноним
    23.07.2014 9:29

    Согласен с мнением Петербуржцев по поводу метро. У руководителей метрополитена, а также у губернатора нет вообще никакой концепции развития города. Строят метро где попало не учитывая при этом мнение горожа, Юго-Запад города не имеет вообще ни одной станции метро, район Пискаревки тоже полная засада, в Аэропорт, поближе к Колпино тоже не мешает метро построить. И в первую очередь метро нужно строить там, откуда люди едут на машинах, не имея возможности добраться быстро в город. Нагрузка на дороги, плохая экология трасс , я молчу про эмоциональную усталость от долгих поездок на машине потом в метро и обратно. Граждане начальники не пора ли уже задуматся!?

    0
    Аноним
    18.07.2014 0:29

    При чём тут Полтавченко - Господин Гарюгин метрощник это его работа ничего не хочешь делать, не можешь проложить метро на поверхность от Рыбацкое, Металлострой, Колпино, Славянка, Пушкин и далее на Шушары.

    0
    Аноним
    14.07.2014 22:11

    Да чтож за люди-то, а? Лучше бы в спальных районах станции строили!

    0
    Аноним
    06.07.2014 14:49

    "Обратите внимание на темпы строительства метро в Москве и в нашем Питере! "
    ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО!!!

    0
    Аноним
    05.07.2014 17:28

    какое метро-господа--вы же все ратуете за поднятие крыма-придётся потерпеть--лет 10-20!!! ВСЕ денюшки туда идут!!!--надо крым поднимать---он нам нужнее!!!

    0
    Аноним
    05.07.2014 11:33

    СОГЛАСНА С АВТОРОМ СТРОК "Пока он на посту ,ждать нечего! Самый слабый губернатор за 20лет." !!! ПОЛТАВЧЕНКО - не губернатор! Он - человек - невидимка! Вобще о нас не вспоминает! И не только о МЕТРО, в городе море проблем! Это ж надо было ПОСТАВИТЬ его на этот пост! В нашем районе вы нигде не купите расчёску, трусы, носки, НЕ ОТРАВЛЕННЫЕ овощи и фрукты! Даже посуды нет! И не надо нам здесь стихийных ларьков с сомнительными продавцами! У метро БОЛЬШЕВИКОВ огромная пустая территория, ну хоть там что-нибудь сделайте, наконец! Чёрт знает, куда деньги деваются??! В городе у нас не метро, а ПОДЗЕМЕЛЬЕ ПЫТОК! Весь народ проклинает вас, господа чиновники, ежедневно по миллиону раз за попадание на переходы на СПАССКОЙ ! А вы пробовали добраться до института реобилитации инвалидов?? Это на Бестужевской, 50 ! Пересядьте на общественный транспорт! Мне кажется, что и эти наши вопли отчаяния никто не услышит. Губернатор - тем более. Ему главное перед Московскими друзьями выглядеть красиво. Срочно городу нужен честный и настоящий ХОЗЯИН !!! Наш город превратили в провинцию. А наш НЕВСКИЙ район надо уже давно разделить на два района - ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ и НЕВСКИЙ! И мост через Неву нужен на продолжении улицы КОЛЛОНТАЙ! Вам что, подсказки нужны??? Не хотите строить метро, так хоть наземные коммуникации улучшайте! Не мы для вас живём, а вы для нас!

    Лидия Николаевна Ермолова. Невский район.

    0
    Аноним
    02.07.2014 16:06

    Да уж, особенно "Театральная" актуальна. Полтавченко после похода на Петровский, похоже из дома вообще не выходит. А по существу вопроса, больше всего метро необходимо на юго- западе конечно.

    0
    Аноним
    01.07.2014 20:09

    Пока наши чинуши во главе с губернатором не пересядут на общественный транспорт в нашем городе поряка не будет,потому как если рукой водящий состав не видит проблемы простых людей то как можно вообще понимать их проблемы!!!!

    0
    Аноним
    28.06.2014 17:27

    Обратите внимание на темпы строительства метро в Москве и в нашем Питере! Проблема однозначно в управлении. Деньги идут не туда. Выборы губернатора - вот и будет шанс все исправить!

    0
    Аноним
    27.06.2014 18:33

    В Охте уже откройте! Одни обещания! Медвежий угол рядом с историческим центром!Невозможно жить и работать! На двух маршрутках не менее часа-полутора добираемся до Лиговского проспекта! На метро было бы две станции 6 минут!!!

    0
    Аноним
    22.06.2014 23:31

    на Юго-западе целый город построили - там метро нет даже в планах.
    Охта вообще без метро живет. В тех краях тоже ничего не планируют стоить.
    2 огромных спальных района живет на маршрутках и троллейбусах.

    Алло! Господин/товарищ Губернатор, Вы давно метро пользовались?
    Почему у нас почти нет станций с 2-мя выходами??

    0
    Аноним
    22.06.2014 19:59

    Строить новые станции в центре возможно только в том случае, когда гарантирована неприкосновенность исторической застройки.

    0
    Аноним
    21.06.2014 13:43

    Пока он на посту ,ждать нечего!Самый слабый губернатор за 20лет.

    0
    Аноним
    20.06.2014 18:58

    но страшно далек полтавченко от народа...да и живет не на юго-западе, а уж на метро точно не ездит.слуга народа, однако

    0
    Аноним
    20.06.2014 17:39

    МЕТРО СТРОИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СМОЛЬНАЯ-РЕВОЛЮЦИИ-ЭНЕРГЕТИКОВ-ПИСКАРЕВСКАЯ-РУЧЬИ.ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ КОЛЬЦЕВУЮ ЛИНИЮ.А ЭТИ СТАНЦИИ НЕ КОМУ НЕ НУЖНЫ....ПРИ НЫНЕШНИХ ТЕМПАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕТЕРБУРГ-ПРОСТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С МОСКВОЙ,ДАЖЕ С АЛМА-АТОЙ,КИЕВОМ,МИНСКОМ.КАЗАНЬЮ.ЕКАТЕРИНБУРГОМ И МЕТРО У НАС ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ СТАНЦИЙ КАК В ХАРЬКОВЕ...НЕ ГОРОД А ДЕРЕВНЯ...ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ АЗИАТСКАЯ ДЕРЕВНЯ.

    0
    Аноним
    20.06.2014 12:20

    Согласен!!! Открыли бы лучше станцию на Балтийской Жемчужине и около рынка Юнона!!!

    0
    Аноним
    20.06.2014 10:21

    ААА!Постройте на Ржевке метро!Одна Ладожская в округе,район огромный и вся область едет (Всеволожск, Колтуши, Янино и так далее), пробки ужасные!!!районы застраиваются новым жильем! Обещали станцию "Индустриальный проспект" и заморозили проект, теперь неизвестно когда и что построят!!!В Москве в год сдают большое количество станций метро, а у нас одну сдадут и то с проблемами!

    0
    Аноним
    19.06.2014 13:44

    Обоснованный бардак

    0
    Аноним
    18.06.2014 17:14

    Боюсь, строить эти станции будет не на что!

    0
    Аноним
    18.06.2014 16:09

    На Адмиралтейской нужен ПЕРЕХОД на Невско-Василеостровскую линию!!!!!!!

    0
    Аноним
    17.06.2014 12:42

    "Какая глупость!!! Юго-Запад просто задыхается без метро, Сосновая поляна так же!!!"
    Присоединяюсь!!!

    0
    Аноним
    17.06.2014 11:58

    на Ю.-З.(пересечение пр.Жукова и ул.М.Казакова) в начале 2014г. огородили участок земли и прицепили информ.щит-дескать ведутся разработки метрополитена и т.п. мало того,что там после этого никого не видели,так и дата окончания работ 2013год!!! ФУУ-ПОЗОР!!!

    0
    Аноним
    17.06.2014 9:18

    Действительно, Юго-Запад задыхается без новых станций. Там ведь расположена огромная агломерация и Ломоносов и Красное Село и Петродворец и Горелово. Да и между ними - сплошная малоэтажная застройка. Все едут на работу и по делам в Питер (ибо местных предприятий не так уж много, про уровень зарплат вообще умолчу). И постоянное откладывание строительства веток метро или создание систем надземного транспорта на этом направлении - нельзя объяснить ничем, кроме как крайней халатностью или целенаправленным вредительством.

    0
    Аноним
    17.06.2014 8:00

    На счет !8, не верится. На Васильеском станция нужна, а вот театральная - вопрос? Построили бы станцию к Пискаревке, вот куда добираться затейливо.Фло.

    0
    Аноним
    16.06.2014 19:05

    Конечно, построят! Недавно принят Прогноз, как будет город развиваться, станций там ещё больше обещают. Установлено, что горд будет похож почему-то на Гамбург и Барселону. Жители будут толерантными, вычислена и их продолжительность жизни. За эту замечательную повесть мэрия выплатила 30 миллионов.

    0
    Аноним
    13.06.2014 6:17

    За четыре года, откроют две станции, а к 2020 тринадцать!? Не Верю! Стадион обещали построить за два года, а строят до сих пор!

    0
    Аноним
    09.06.2014 22:26

    На наш юз не скоро проведут. Подруга по работе видела планы. Зато в некоторых местах понаставили что расстояние между ними мизерное

    0
    Аноним
    08.06.2014 8:51

    13 станций до 2020 года не построят - это всё пустые прожекты. 5-7 максимум при нормальном финансировании и заинтересованности местной и московской власти.

    0
    Аноним
    06.06.2014 16:00

    Метро в Петербурге строят не для людей ,а для показухи

    0
    Аноним
    02.06.2014 19:28

    лучьше что-бы они провели метро на юго-запад

    0

Новости на эту тему

Загрузка...