В Петербурге 15-летний парень отравился таблетками парацетамолом

В Петербурге 15-летний парень отравился таблетками парацетамолом

0 0

Состояние пострадавшего оценивается как тяжелое.

Накануне в одну из больниц Красногвардейского района привезли 15-летнего подростка, у которой диагностировали сильное отравление лекарственными препаратами. Об этом сообщил Piter.TV источник в правоохранительных органах.

Происшествие случилось 7 марта в доме по шоссе Революции. Известно, что школьник наглотался таблеток "Триган-Д". Медики диагностировали у него пероральное отправление. Состояние пострадавшего оценивается как тяжелое.

По факту происшествия проводится проверка. Устанавливаются причины, по которым молодой человек съел так много таблеток. Отметим, что лекарственное средство "Триган-Д" содержит в себе парацетамол и дицикловерин и применятся при болевых ощущениях.

Ранее на Piter.TV: Разозленная пенсионерка ударила мужа молотком по голове, мужчину госпитализировали в тяжелом состоянии
Фото: Piter.TV

Теги: , ,
Категории: , , ,

Оставить комментарий