29 октября 2014 года, 14:37
114
31190

Петербургскую публику буквально рвало на лекцию "о прекрасном" Андрея Макаревича

0
 
 

28 октября в петербургской библиотеке имени Маяковского известный российский музыкант Андрей Макаревич выступил с лекцией "О красоте". После резких высказываний по поводу Украины, благородный порыв заслуженного рокера вызвал настоящий аншлаг. На "встречу с прекрасным" жаждали попасть сотни человек, в том числе и депутаты ЗакСа.

Накануне, 28 октября, в петербургской библиотеке имени Маяковского состоялась открытая лекция музыканта Андрея Макаревича "О красоте". Публику буквально рвало на "встречу с прекрасным". В лекционный зал библиотеки успело попасть только около 600 эстетов, остальные слушали лекции артиста в онлайн-трансляции в других залах библиотеки. Прессу пускали в зал только на три минуты, запечатлеть великий момент хотели практически все местные СМИ.

Музыкант Андрей Макаревич

Вероятно, впервые в истории библиотеки к проведению научно-популярной лекции отнеслись столь внимательно. Около библиотеки дежурил наряд полиции. Были максимально усилены меры безопасности, организаторы опасались скандалов и провокаций со стороны публики, недовольной политической позицией музыканта. Хотя о политике Андрей Макаревич не говорил. Он рассказал народу о красоте в народном творчестве, культуре, изобразительном искусстве, литературе, музыке и красоте дайвинга.

Музыкант Андрей Макаревич

Напомним, скандалы вокруг имени известного певца начались после того как он выступил с концертом в украинском городе Святогорск. Певец раскритиковал политику российских властей в отношении Украины, и поддержал новые киевские власти. Однако, после того, как общественность осудила поступок Макаревича, артист неожиданно отменил запланированный тур на Украину. Это решение лидер "Машины времени" объяснил недомоганием и необходимостью провести какие-то медицинские процедуры.

Макаревич

Поступок Андрея Макаревича даже многие сторонники его политических взглядов признали некрасивым. Было похоже, что старый рокер испугался обострять и без этого напряженную атмосферу вокруг своей персоны. Андрей, как художник и гражданин, безусловно, имеет право на собственную позицию. Но уважение сторонников и даже противников вызывает способность отстаивать и объяснять свои взгляды, идти по выбранному пути до конца, а не уходить в сторону при первой возможности. Тем более странно, что, совершив не очень красивый поступок, Макаревич собрался читать лекции о красоте.

Макаревич

С другой стороны, очень радует всплеск интереса к теме эстетики среди петербургской публики, ранее несколько охладевшей к подобным мероприятиям. Хочется, чтобы оппозиционный музыкант Андрей Макаревич продолжил свое благородное просветительское дело, и приехал в Петербург в следующий раз уже с циклом лекций на подобные темы. Ведь он мог рассказать народу не только о красоте, но и "О воспитании", "Об обязанностях", "О почитании старших" или, на худой конец, "О том, как держать слово".
 

 

Видео: канал Piter.TV
 

Категории: Новости СПб

Оставить комментарий

    Аноним
    10.01.2015 18:20

    Обожаю предателей,любимый персонаж: мальчиш Плохиш. Давай, Андрей, буржуины любят тебя!

    0
    Аноним
    29.12.2014 11:16

    я не понимаю что вообще делает макаревич в нашей стране . не нравиться границы открыты езжай и понось из - за рубежа . а так живешь и срешь . и собчушка соплюшка тебе в попутчицы . урод .

    0
      Аноним
      30.12.2014 22:55

      Аноним,  целиком и полностью согласен. Сколько можно терпеть это "ХАМЛО"?

      0
    Аноним
    23.12.2014 12:13

    В смысле - рвало от лекции?

    0
    Аноним
    18.12.2014 19:09

    Да, ПРОТИВНО смотреть и слушать таких выпендрежей, как МАКАРЕВИЧ и СОБЧАК. На что только ни идут, ЧТОБ СЕБЯ ПИАРИТЬ...

    0
    Аноним
    16.12.2014 1:24

    Был бы выбор раньше,я бы слушал скорпионс.

    0
    Аноним
    10.12.2014 22:46

    Очень правильно выразились "рвало "от такого выступления ? Вот ещё один "учитель" нашёлся ? "Вдетство уже впадает ? "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало ?"

    0
    Аноним
    03.12.2014 12:40

    ... " Он рассказал НАРОДУ о красоте в НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ..." - уже только от этих слов " РВЕТ" ПРОТИВНО до невозможности ... Да наш талантливейший НАРОД совсем НЕ НУЖДАЕТСЯ в том , чтобы этот зарвавшийся неблагодарный НАГЛЕЦ хоть что-нибудь " "вещал " НАМ о НАШЕМ... ОБХОДИЛСЯ НАРОД БЕЗ макаревича И ВОЗДУХ БЫЛ КАК-ТО ЧИЩЕ......

    0
    Аноним
    26.11.2014 14:35

    Не знает как на себя внимание притянуть. Только чтоб не забывали . Помнить будем по делам а не по брехне.

    0
    Аноним
    21.11.2014 21:05

    Я полностью поддерживаю Андрея Макаревича в его политических взглядах и желаю ему здоровья, мужества и выдержки. Держитесь, вы не одиноки.

    0
      Аноним
      03.12.2014 18:39

      Аноним,  Не стоит распинаться за негнущийся штырь,
      Когда он с детства согнут у вас...

      0
      Аноним
      03.12.2014 14:26

      Аноним,  А жаль ...

      0
      Аноним
      01.01.2015 16:02

      Аноним,  Мое мнение: Макаревич - предатель Руси! А предатели - это сволочи! А сволочей не уважают - их презирают! Валерий Аафанасьев, valery_afanasjev@

      0
      Аноним
      03.12.2014 12:52

      Аноним,  А Я -НЕТ

      0
    Аноним
    17.11.2014 23:33

    Бухгалтер Берлага из "Золотого теленка" вернулся на страницы прозы, объявив себя Макаревичем -

    0
    Аноним
    15.11.2014 14:48

    Как точно написали " РВАЛО...."! Просто неудобно наверное написать, что только от вида этой плешивой крысы блевать хотелось.

    0
      Аноним
      21.11.2014 21:08

      Аноним,  А чего "аноним"-то? Боишься от себя лично - мало ли что...

      0
    Аноним
    10.11.2014 13:09

    макар обыкновенный предатель и талант в данном случае второстепенен

    0
      Аноним
      21.11.2014 21:06

      Аноним,  Предатель - это вы.

      0
        Аноним
        26.12.2014 13:27

        Аноним,  К этой мысли вы пришли когда с Макаревичем шли под бандеровским знаменем по центру Москвы или когда жрали одесские шашлыки?

        0
        Аноним
        03.12.2014 14:19

        Аноним,  Сколько же плесени развелось ... СМЫТЬ БЫ ЕЕ ,НАКОНЕЦ ...

        0
    Аноним
    02.11.2014 19:08

    Автор этой статьи странно и предвзято истолковывает личность Андрея Макаревича, его визит в СПБ. Ну был он в Украине, ну давал там концерт, ну какое это имеет отношение к его визиту в Петербург. Уважаемый автор, ты политикой занимаешься или в СМИ работаешь, определись уже.

    0
    Аноним
    01.11.2014 6:58

    откуда макар вдруг стал рокером, он обычный попсовик, виа группа машина времени.

    0
    Аноним
    31.10.2014 17:38

    Международные события последнего года во многом заставили посмотреть по-другому и на внутрироссийскую жизнь. Как всегда отношение к судьбоносным для Родины вопросам высветили истинное лицо людей. И у некоторых оно оказалось неприглядным, а то и вовсе не очень-то человеческим. "Американский политик может критиковать президента США из своей партии или другой, любого министра, любого богача. Но не может быть в принципе американского политика, который скажет: американский народ — это быдло. Он моментально исчезнет. Это — абсолютное табу. У нас люди, которые говорят, что российский народ, русский народ — это быдло, считают себя политиками, называют себя политиками. И другие говорят: ну, они же — политики. И они это говорят всерьез и получают при этом какие-то трибуны, создают какие-то партии. Их показывают на экранах телевизоров." Им не нравится в России все от начала и до конца. От березок и рябинок до Ивана Грозного. От Путина до Ленина. От Сталина до Солженицына, поскольку он не все говорил так, как им хотелось бы. Это мещанская абсолютная психология, обывательский менталитет, стиль и образ жизни. Хамон им ценнее страны. Вот если в стране есть хамон, то это моя страна, я ее буду любить. Если нет хамона, страна, как бы она не называлась, тем более если это Россия — я ее ненавижу." Макаревича и всех прочих "с позицией" не напоминает? По-моему, так просто в точку!

    0
    Аноним
    31.10.2014 12:57

    не зря в народе говорят, что "что посеешь, то и пожнешь", или что к человеку всегда возвращается то, что он делает. Помнится, что в 90-е годы нельзя было быть коммунистом. А собственно почему? Почему люди не могли иметь свое мнение и свою позицию? Так нет же, их травили, призывали убивать всех этих "коммуняк". Хотя, как уже потом показала практика, коммунисты и в самом деле были намного честнее всех воров-дерьмократов, которые получили в 90-е страну на ограбление и собственное обогащение. И кто призывал? Да вот все эти новодворские, макаревичи, ахиджаковы, басилашвили и прочее. Время прошло и теперь уже Макаревич получает себе то, что делал с другими. Просто подтвердилась очередная народная мудрость. Так что плевать на него. Двойные стандарты не прошли. А Пастернака, Галича и Бродского сейчас точно так же забыли, как и зубудут вскоре Макаревича. Думаю, что Макаревичу сейчас даже выгоден весь этот ажиотаж вокруг его имени, который на деле оборачивается для него звонкой монетой в кошельке от очередных НКО и фондов по поддержке дерьмократии. Мое мнение - имею право.

    0
      Аноним
      03.01.2015 23:16

      Аноним,  Вы и не знали Пастернака, Галича, Высоцкого, -потому как они-навсегда..кто их знает-никогда не забудет..Мне Вас жаль..

      0
      Аноним
      16.11.2014 22:31

      Аноним,  ну, вы-то Пастернака, Бродского и Галича помните...И Макаревича будут помнить.. И добрым словом.

      0
    Аноним
    30.10.2014 23:43

    Макаревич за свою жизнь сделал для России в 1000 раз больше, чем сотни шавок, которые сами ничего не могут создать, поэтому тявкают из-под забора. Легко лаять, когда знаешь что тебе за это ничего не будет! Время все расставит на свои места. Все помнят Пастернака, Галича и Бродского. И никто не помнит фамилии мелочи, которые их гнобили.

    0
      Аноним
      03.01.2015 23:18

      Аноним,  Я даже не понимаю, как можно такое написать -"забыли Пастернака, Галича...Высоцкого"...Думаю эти "граждане" и не знали, не читали оных...

      0
      Аноним
      03.12.2014 19:00

      Аноним,  С мерзавцами спорить – последнее дело,
      Что толку: слепым - про свет?
      Его естество нипочём не хотело,
      Нагадив, держать ответ.
      Так пусть же скулит где-то под Вашингтоном,
      Среди Обамок и Псак.
      Кумир оказался дешёвым га. Доном,
      В России - частенько так!

      0
      Аноним
      03.12.2014 12:39

      Аноним,  Согласна.... СДЕЛАЛ и его любили почти всей страной, потому что талантлив и умен, и еще ПОТОМУ, ЧТО ЕМУ ВЕ-РИ-ЛИ ... А однажды я своими глазами увидела и своими ушами услышала , как ОН С ЭКРАНА ТВ ЗАЯВИЛ, ЧТО " СЛОВА МОИХ ПЕСЕН -ЭТО ТОЛЬКО ТЕКСТЫ и ЭТО ... НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я САМ ТАК ДУМАЮ " Для меня это был шок ... ВЫХОДИТ-ОН ВРАЛ НАМ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СЕБЕ ЛЮБИМОМУ весьма приятное существование ... С ЭТОЙ МИНУТЫ ОН ДЛЯ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ и мне противно слышать его фамилию...

      0
      Аноним
      18.11.2014 11:50

      Аноним,  +1 спасибо за добрый комент.

      0
      Аноним
      16.11.2014 8:58

      Аноним,  Согласен с каждым словом

      0
      Аноним
      10.11.2014 0:50

      Аноним,  Дык и действительно! Ну ка давай перечисляй!!

      0
      Аноним
      02.11.2014 21:48

      Аноним,  ну и что же такого для россии он сделал


















      0
      Аноним
      31.10.2014 11:43

      Аноним,  да ничего он не сделал. Не стоит преувеличивать. Просто спел десяток песенок и повещал по тв, как макароны варить. Не велик вклад в мировую культуру. :) О нем забудут еще раньше, чем о "Пастернаке, Бродском и ко". Пушкин останется, Толстой останется, а все эти макаревичи уйдут. Не тот уровень.

      0
        Аноним
        03.01.2015 23:20

        Аноним,  А Вы спели десяток песенок..А макароны учили варить...Вы то что сделали, чтобы судить о творчестве других??

        0
        Аноним
        02.11.2014 19:13

        Аноним,  Как вы ловко судите: кто останется, кто уйдет. Вопрос: вы Господь Бог, который все знает?

        0
    Аноним
    30.10.2014 18:53

    Никогда ему уже не отмыться от грязи,которую он на себя прилепил.Предатель-он и есть предатель.

    0
      Аноним
      31.10.2014 14:23

      Аноним,  никогда не суди человека за мужской поступок, хотя перед стаей трудно устоять (Акело промахнулся!), но уважение заслуживают те, кто, хотя бы пытаються разобраться, для самих себя - где правда где ложь(взглянув на происходящее своими глазами), иногда это нужно человеку, если он дейсвительно человек и тем более личность

      0
        Аноним
        03.12.2014 14:25

        Аноним,  Он сам отказался от лучших своих песен -прямо по ТВ заявил, что их слова "это-только тексты", намекнув , что сам он так не думает- я сама это видела. ЧЕЛОВЕК ПРЕДАЛ САМ СЕБЯ - ЧЕГО ЖЕ ОТ НЕГО ЖДАТЬ ???

        0
        Аноним
        10.11.2014 17:54

        Аноним,  Ну, какой такой "мужской" поступок совершил Макаревич? Он начал орать в унисон с другими политическими проститутками, продавшимися фашиствующему западу о том, что Россия захватила Крым. Хотя прекрасно знал, что Россия Крым не захватывала, а приняла в свой состав после референдума и по просьбе Крыма. Он также прекрасно понимал, что Крым был нужен США, чтобы разместить там ядерные ракеты средней дальности, направленные на его Родину. Если он этого не понимал, то он просто дурак. Но он не дурак. Значит, ему наплевать на страну, в которой он родился и вырос. Он отрабатывал заказ, продался за баксы. Ничем другим его поступок не объяснить. Так что же в нем мужского, в этом поступке? Это поступок подлеца и проститутки, а не мужчины.

        0
    Аноним
    30.10.2014 16:47

    мое мнение, что Иуда приличнее Макаревича. Иуда своего предательства не вынес и повесился. Можете вы представить, чтобы все эти макаревичи в петлю полезли? Никогда! Вот и получается, что совести у Иуды больше было.

    0
      Аноним
      11.11.2014 21:59

      Аноним,  Булкаков считал, что Иуде помогли)

      0
        Аноним
        21.12.2014 16:58

        Аноним,  Это аргумент?

        0
    Аноним
    30.10.2014 15:39

    Вот тут говорят про ПОЗИЦИЮ. Позиция - это когда ты говоришь, что-то и защищаешь ее. Я согласен с автором статьи - Макаревич поступил просто подло не поева в тур перед теми людьми, которые согласны с его словами. Да и вообще это предательство.

    0
    Аноним
    30.10.2014 10:20

    Мне по-настоящему жаль придурка. Он все сделал в совей жизни - надо просто жить и радоваться. Работать, заниматься благотворительностью, шоубизом наконец. Зачем ему публичная политика? Ну есть же БГ - который сидит и ничего никому не говорит. А вот это кипение двух деятелей - Шевчука и Макара ничего кроме жалости к ним и отвращения не вызывает. Ребята, хватит говорить - просто пойте! Мы так любим вашу музыку - ведь то, что сейчас играют - это полный шлак!

    0
      Аноним
      30.10.2014 14:18

      Аноним,  Все верно. +1

      0

Новости на эту тему

Загрузка...