Обзор видеоигр: Mortal Kombat vs. DC Universe

0 0

У Олега Сорка выдалась пара свободных вечеров, поэтому он решил устроить себе и всем поклонникам игр своеобразный ликбез по современным "файтингам". Сегодняшний его обзор на Piter.TV посвящен Mortal Kombat vs DC Universe.

Основная сюжетная арка MK vs DCU, которая тут, кстати, имеется, в целом довольно проста. Вторжение Шао-Кана в Земное Царство провалилось и Рэйден, используя силу богов, уничтожает Кана, когда тот решает сбежать в свое измерение. Практически тоже самое происходит и во вселенной DC – Супермен уничтожает Дарксайда и тем самым запускает цепную реакцию, которая приводит к тому, что два мира начинают сливаться в один, а вместе с ними Шао-Кан и Дарксайд образуют единое целое, которое называет себя Дарк Кан. Плюс ко всему способности героев обоих миров теряют стабильность, и у них появляется способность впадать в боевую ярость, эдакий подарочек от Дарк Кана, желающего поработить оба мира, а заодно и провести самый сумасшедший турнир в истории Mortal Kombat. А вообще, сюжет в подобных файтингах, сродни сюжету в порнофильме. Да, события, конечно, как-то связаны между собой, но ведь главное это процесс и действие.

И с действием тут все более-менее в порядке. Знакомая аркадная лестница, на одного или двух игроков, по-прежнему на месте и обросла дополнительным режимом, Combo Challenges, в котором мы за каждого персонажа оттачиваем комбо, разной степени сложности. Есть еще и сетевой режим, но с приходом господствующего сегодня MK9, в нем можно выловить максимум семерых наиболее упертых фанатов тайтла, освоивших механику во всех тонкостях и унижающих тебя за любого из бойцов.

Кстати, управлять бойцами в MK vs DCU довольно просто. Четыре кнопки отвечают за различные удары руками и ногами, которые мы связываем в эффектные комбо. Бамперы отвечают за переход к захватам и последующему близкому массажу вражеских почек. Ну, а триггеры, за своевременный разрыв чужого комбо, банальный блок или, при заполнении шкалы энергии, за вход в, своего рода, режим ярости, который неплохо так усиливает силу ударов и частично блокирует урон. Так же очень интересно тут поступили с самими аренами. Они, на самом деле, не просто какие-то условные, на которых ты бьешься, а самое настоящее оружие, причем многоуровневое. Например, можно хорошенько приложив врага об стену, протащить его через соседнее здание. Или, скажем, выбить противника за край арены и в полете продолжить мять ему бока.

Баланс тут, в общем-то, тоже в порядке. Практически все комбо и мувы бойцов MK, знакомые по предыдущим играм, бережно перенесены сюда и забиндины практически на те же кнопки, с поправкой на современные геймпады. У новичков из DC тоже довольно неплохой арсенал спец. приемов и гаджетов, с оглядкой на комиксный бэк. Скажем, Бэтмен обильно разбрасывается бэтарангами, Дефстроук размахивает катаной, Лекс Лютор активно использует свою силовую броню, а Джокер… ну он, по традиции, устраивает настоящее безумие.

Но на фоне всего этого есть у игры и парочка недостатков, которые немного смазывают общее впечатление. Скажем, возможность вертеться кругами вокруг противника скорее мешает, чем помогает. Во время какого-нибудь сложного боя довольно трудно четко и плавно делать переходы между круговым движением по арене и атаками, скажем, с воздуха. Приятно видеть, что в MK9 от этой фичи отказались в пользу битв в условном 2D. Второй "косяк" это, скажем так, излишняя цензура. Кто бы что ни говорил, но Mortal Kombat мы все любим именно за нечеловеческое раздолье жести и брутальные фаталити. Тут с этим, спасибо рейтингу "13+", немного туго. Реки крови и горы мяса, которые, по всей видимости, изначально задумывались, были аккуратно вырезаны и заменены какими-то абсурдными, но при этом не менее эффектными приемами, вроде сброса аркадного автомата на голову противника во время фаталити.

В целом, MK vs DCU оставляет после себя крайне приятные впечатления. Он, конечно, здорово проигрывает вышедшему не так давно MK9, но он все еще заслуживает внимания. И если вдруг тебе захочется проверить давний спор о том, сможет ли Темный Рыцарь Готэма дать на орехи Богу Грома, то лучшего способа, кроме Mortal Kombat vs DC Universe пока еще не придумали. И я надеюсь, что готовящийся Injustice: Gods Among Us, который, кстати, использует большую часть местных наработок, обзаведется, наконец, нормальным рейтингом и точно не разочарует.

Текст, видео Олег Сорк

Теги: , , , , , , , ,
Категории: ,

Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все

Новые комментарии