Марк Алмонд представил в Петербурге свой любимый гей-фильм

0 0

Легендарный британский музыкант, основатель знаменитой группы «Soft Cell» Марк Алмонд посетил проходящий в Петербурге фестиваль «Бок о Бок»

В рамках международного ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о Бок» (ЛГБТ - лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры)состоялась встреча культового британского певца Марка Алмонда со зрителями

Марк представил один из самых значимых в истории фильмов на тему гомосексуализма – фильм «Жертва» («Victim»).  Стильный черно-белый нуар, снятый в 1961 году режиссером Бэзилом Дирденом с Дирком Богардом в главной роли стал событием в Великобритании и привел к тому, что гомосексуализм в стране официально перестал считаться уголовным преступлением.

"Нужно понимать в каком контексте этот фильм вышел: гомосексуальность была тогда в Великобритании абсолютно противозаконна и люди жили в страхе, в постоянном страхе. И именно с этого фильма начались постепенные и очень медленные изменения. И статья была отменена только через 6 лет  – именно так этот процесс мог идти.
Для британской публики это было первое знакомство с настоящими геями. А не с теми стереотипными картинками, которые они привыкли видеть.  Они увидели геев из разных слоев общества:  это были и рабочие и люди из высших слоев" - поведал историю появления фильма Марк Алмонд.

Дирк Богарт - прославленный английский актер сильно рисковал, согласившись на роль в этом фильме.

"Участие в этом фильме могло уничтожить его карьеру, также как и по сюжету  могло уничтожить карьеру его персонажа.  И один из героев фильма  произносит фразу – «Кто-то такой величина как вы, мог бы действительно что-то изменить».  И во многом, это действительно то, что произошло.  То, что Дирк Богарт сыграл в этом фильме – это во многом изменило ситуацию.
Для самой британской публики было совершенно неизвестно о том, что он гомосексуалист, хотя в театральных кругах, актерских кругах об этом знали. Он всегда снимался в ролях героев-любовников с партнершами-женщинами. И, возможно, через эту роль он пытался сказать публике то, что никогда не мог сказать в жизни. И то на что он так и не решился в жизни – рассказать публике о том, как это быть гомосексуалом в Британии.  И через эту роль он смог рассказать о том, как это было трудно" – рассказал зрителям Марк.
 

Фестиваль "Бок о Бок" проходит с 21 по 30 октября, в этом году он проводится в 4-й раз.

 

Теги: , , ,
Категории: , , , ,

Обсуждение ( 2 ) Посмотреть все

Аноним
05.03.2012 18:46

Интервью Марка Алмонда, посвящённое выходу альбома с песнями Вадима Козина http://newstyle-mag.com/personalii/magadanskij-romans-ispolnyaet-mark-almond.html

Atarra
27.11.2011 1:06

Смотрите, как можно усмотреть пропаганду *************** практически везде: 1. В описании гетеросексуальной любовной сцены извращенный глаз может узреть пропаганду гомосексуализма: мужчина эротично ласкает женщину, но любая женщина может возжелать быть на месте мужчины и сама ласкать женщину. Пропаганда лесбиянства! 2. В той же сцене мужчина может захотеть быть на месте женщины и ласкать тело мужское. 3. Отвлекусь от темы. В передачах о дикой природе можно усмотреть пропаганду зоофилии: животное показывается там порой как сексуальный объект. 4. Девушка в короткой юбке может быть симпатична другой девушке, если в той есть биологическая предрасположенность к лесбиянству. Т.е. реклама женского тела женщине может рассматриваться как пропаганда лесбиянства. 5. Абсолютно любая эротика (не говоря уж о порнографии) может рассматриваться как пропаганда гомосексуализма: опытному гею известно, что гетеросексуальная эротика может возбуждать как гея, так и лесбиянку, как гетеросексуала, так и гетеросексуалку. Гей будет акцентировать внимание на мужчине, лесбиянка – на женщине. 6. Радуга на небе может рассматриваться как пропаганда ЛГБТ-движения (радужный флаг). 7. Эротическое описание женского тела может быть расценено как пропаганда лесбиянства: мы учим девушек воспринимать красоту женского тела. 8. Воспевание красоты мужского тела могло бы быть при желании расценено как пропаганда гомосексуализма, однако, не расценивается. Показ красивого мужского тела как эротического объекта мог бы быть расценен как пропаганда *************** (его ведь могут увидеть мужчины). 9. Девушка наряженная в женскую одежду невольно может вызвать у некоторых желание быть похожим на неё по стилю: девушка одним своим видом пропагандирует транссексуальность. 10. Угнетение женственности в девушках, презрение женского начала, культ мужского шовинизма может вызвать желание женщин быть как мужчины. Женщины как бы отрекаются от своей женственности из-за того, что окружение эту женственность презирает. Может культ мужского начала тоже признать пропагандой трансвестизма? Поймите, нас как воздух постоянно окружает то, что при желании может быть подведено под определение «пропаганда гомосексуализма». Просто мы не усматриваем в этом «пропаганды», так как это не нужно политикам и мы к этому привыкли, глаз замылился. Мы замечаем и определяем как «пропаганду» то, что актуально, то что нужно политикам, то что они хотят подвести под это фиктивное определение. Однако, мнение обеспокоенных не сводится к тому, что все это надо запретить за «пропаганду гомосексуализма». Они просто этой «пропаганды» там не узревают, не расценивают это как «пропаганду». Какой смысл беспокоиться о «пропаганде», если нас соблазняла эротика одного с нами пола практически всегда? Однако, они узревают «пропаганду гомосексуализма» избирательно: любая социально-политическая активность ЛГБТ (лесби, би, геи, транссексуалы) объявляется «пропагандой гомосексуализма». Почти любая агитация в защиту толерантности объявляется «пропагандой гомосексуализма». Агитация за гражданские права геев объявляется пропагандой гомосексуализма! Стоит ли говорить о том, почему эта «пропаганда» усматривается так избирательно? Все дело в банальной политической конкуренции: политики видят в партиях поддерживающих ЛГБТ политических конкурентов и хотят их оклеветать, приписать им «пропаганду гомосексуализма». Повесить на них вину за то, что они призывают относиться дружественно ко всем людям независимо от ориентации. Повесить на них вину просто потому, что они политические конкуренты! В этом море вечно присущих миру явлений, которые могут быть расценены как «пропаганда гомосексуализма» и которые окружают нас словно воздух и не замечаются, они начинают узревать то, что можно подвести под соответствующую фикцию с тем, чтоб осудить! Это, скорее, этический вопрос: за что хотят наказывать людей, которые агитируют за толерантность? За что хотят наказать этих людей? За то, что они сохраняют жизнь другим людям? За то, что они стараются снизить уровень агрессивности в обществе? Мой лозунг «Будьте толерантны к сексменьшинствам» свободно подведут под определение «пропаганды гомосексуализма». Кому-то выгодно усмотреть её в твоей деятельности – тогда усмотрят. Самое страшное, что пропаганду пытаются узревать не в гетеросексуальной порнографии, не в рекламе женской одежды, а в акциях направленных на поддержку толерантного отношения к сексуальным меньшинствам. Чтоб их не били, чтоб их не игнорировали, не увольняли. Усматривается «пропаганда» именно в этом! Почему? А потому что это политика. Некоторым политикам выгодно воспитывать интолерантность, чтоб назначить определенную группу людей «козлами отпущения», свалить на них вину за все беды и изливать на них весь свой гнев (не дай Бог на политиков гнев изливать будут).

Новые комментарии