Юлия Лежнева в Малом зале Филармонии

1 0

Юлии Лежневой двадцать один, и она стремительно делает себе имя и карьеру на голосоломном барокко и еще менее доступном Россини, которых в наших оперных весях почти никто и никогда не пел. Невероятно легкий, подвижный и гибкий голос с потенциалом колоратурного меццо-сопрано, почти бесплотный и лишенный всего мирского тембр, идеально подходящий для духовной музыки.

Филармония принимает лучшую из молодых российских певиц

До сих пор на мировом вокальном рынке отечественные голоса ценились слабо: их репертуарные возможности ограничивались русской оперой и поздним романтизмом, оставляя за пределами стилевой и технической досягаемости все, что было написано раньше или позже.

Юлии Лежневой двадцать один, и она стремительно делает себе имя и карьеру на голосоломном барокко и еще менее доступном Россини, которых в наших оперных весях почти никто и никогда не пел. Невероятно легкий, подвижный и гибкий голос с потенциалом колоратурного меццо-сопрано, почти бесплотный и лишенный всего мирского тембр, идеально подходящий для духовной музыки.

За все это Лежневу тут же поспешили возвести в ранг "второй Чечилии Бартоли". Еще недавно это звучало многообещающим преувеличением, но за минувшие годы певица доказала, что она из тех, кто честно отрабатывает самые серьезные авансы.

Этим летом Лежнева дебютировала в брюссельском театре La Monnaie и на Зальцбургском фестивале, в ноябре споет генделевского “Юлия Цезаря” в Париже - а в промежутке привезет в Петербург арии Беллини и камерную лирику Шуберта и Шумана.

 

Теги: ,
Категории: ,

Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все

Новые комментарии