Окровавленный труп нашли на платформе метро Проспект Большевиков

0 0

На станции метро Проспект Большевиков утром 3 марта произошел неприятный инцидент. Мужчина упал на перроне, разбив лицо. Сотрудники метрополитена пытались оказать ему первую помощь. Чуть позже стало известно, что пассажир скончался.

Жители Петербурга, оказавшиеся в восемь утра на станции метро Проспект Большевиков, стали свидетелями жуткой картины. На перроне лежал окровавленный мужчина без сознания. На вид пострадавшему около 50 лет. Один из сотрудников метрополитена пытался оказать петербуржцу первую помощь. Также рядом находился полицейский.

Точная причина произошедшего с мужчиной неизвестна. У пострадавшего было разбито лицо. Не исключено, что жителю города просто стало плохо, а при падении он сильно ударился головой, отчего и пошла кровь. Либо пассажир метро был пьян.

Как стало известно позже, мужчина, упавший на перроне, скончался. Прибывшие на место врачи скорой констатировали смерть.

Видео: канал Piter.TV

Теги:
Категории: , ,

Обсуждение ( 16 )

Аноним
11.03.2015 2:10

По последним принятым нормативам только врач ( или фельдшер) имеет право и обязан оказывать первую неотложную помощь. В том числе и массаж сердца с ИВЛ. Даже медсестра не обязана это делать. Тем более , сотрудники метрополитена или ГАИ. Дело сотрудника: вызвать Скорую, обеспечить, по возможности, приток свежего воздуха. И , желательно, повернуть голову набок, чтобы пострадавший не захлебнулся рвотными массами или кровью. Какой нитроглицерин при кровотечении изо рта? К тому же, нитроглицерин может резко понизить давление. И вместо помощи получите еще большие проблемы.... Не тащите ничегр в рот, если не знаете!

Аноним ответ на комментарий Аноним
02.05.2015 1:45

Ничего подобного. Любое лицо имеет право оказывать первую помощь до приезда врачей. А вот как раз лица имеющие медицинское и военное образование обязанны это делать.

Аноним
03.03.2015 18:05

Пять лет назад мы с незнакомой женщиной помогли одному мужчине. Он упал прямо к нам в ноги и не дышал, пульса не было. Мы засунули ему валидол. Через пару минут он очнулся и раскидал нас в стороны. Я с переломом позвоночника, у женщины боли от удара в живот . А он ушел. Так что валидол помог.

Аноним ответ на комментарий Аноним
21.03.2015 18:19

нереальный какой-то случай! Разве что он ничего не соображал после падения.

Аноним
03.03.2015 15:45

я сегодня утром в метро на Большевиках заметила что кучка людей окружили чего-то, когда села в вагон в сторону Спасской, то увидела что на полу лежит мужчина, рот у него открыт , он тяжело дышал, люди стояли и обсуждали что-то, он в тот момент был еще жив, среди них стоял и сотрудник метрополитена и просто наблюдал. Когда я увидела что человеку плохо, я машинально хотела выйти из вагона и пойти к нему, но вагон закрыл двери и поехал и в вагоне народ стали вызывать скорую. В чем заключалась помощь сотрудников метрополитена-в лучшем случае наверно если они догадались вызвать скорую помощь. Но писать, о том что они оказывали ему какую-то помощь-это очень громкое заявление. Человек в тяжелом состоянии лежал, а на него просто с интересом смотрели, люди забывают что они люди и что никто не застрахован от такого случая, я согласна с тем что таблетка Нитроглицерина или Валидола под язык возможно смогла бы спасти жизнь,сотрудники метрополитена все проходят обучение оказанию правилу первой неотложной помощи, если в эти правила сейчас входит только звонок бригаде скорой помощи, то это очень печально. Там же везде камеры , я бы с сотрудников метрополитена, дежуривших в этот момент, наоборот спросила объяснение за неоказание первой неотложной помощи

Аноним ответ на комментарий Аноним
03.03.2015 18:46

вы уверены, что все носят с собой таблетки валидола и нитроглицерина? и что речь шла о сердечном приступе, а, например, не об эпилепсии и еще чем-то? вы!!! понимаете, какую ответственность на себя берете, если суете человеку таблетку, не будучи уверенной, что это именно то, что надо делать в данной ситуации? к сожалению, тут либо врача кликать, либо в скорую звонить. ИМХО

Аноним ответ на комментарий Аноним
03.03.2015 18:49

мадам, Вы хоть понимаете, что таблетки не только лечат, но еще и убивают? Дружите с головой - это полезно.

Аноним ответ на комментарий Аноним
04.03.2015 11:44

сами себя пытаетесь убедить, какая Вы хорошая? Так доехали бы до следующей станции и вернулись. Всего делов-то минут на 5-7. И помогали бы потом. Вот только согласен с теми, кто к "таблеточкам" относится скептически. Человек может потерять сознание по очень многим причинам. Если при эпилепсии валидол еще как-то используют, то, например, при сахарном диабете таблетки валидола противопоказаны. А при сахарном диабете люди тоже теряют сознание. Кстати, при приступе стенокардии валидол запрещен. Это как кошку аспирином лечить: результат гарантирован - летальный исход. Вот так-то. Потеря сознания и кровь ртом - это очень похоже на то, что открылась язва желудка или кишечника. Но я не врач и поэтому не стал бы вот так наобум запихивать в человека таблетки. Если человек страдает какой-либо болезнью сердца, то сердечные препараты обычно носит с собой. Можно посмотреть в карманах одежды, но есть вероятность, что вас примут за вора. Такое тоже случается. Скорая помощь - это самое разумное. Если пульс не прощупывается, то, наверное, можно попробовать массаж. Но подумайте сами: у человека пошла кровь (возможно, горлом), а вы тут начинаете ему массаж делать, чтобы усилить кровотечение? С такими друзьями враги не нужны.

Аноним
03.03.2015 13:16

старший тренер сборной РФ по бобслею, который умер недавно в Германии тоже наверное был пьян - он же упал... логика

Аноним
03.03.2015 9:46

Бедолага! был бы нитроглицерин под рукой можно было бы спасти

Новые комментарии