Во всём согласен. У Су-57 только один недостаток. Нет до сих пор, обещанного серийного двигателя (изд. 30). То есть самолёт изначально задуманный чтобы летать со сверхзвуковой крейсерской скоростью, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в реальности. Увы.
Существует. Важно не то, СКОЛЬКО их, а что ОНИ СУЩЕСТВУЮТ. Появление этих машин в небе Сирии с двигателем меньших возможностей, почему-то, как дихлофос отогнало пингвинские хвалёные "невидимки". Уж, не потому ли, что они понимают, что встреча их в околобоевых условиях ( о боевых, суеверно, молчу) покажет, на что, в самом деле способен этот аэроплан, и сорвёт зарабатывание бабла по всему миру, внедряя своим союзникам это железо, как клизьму при поносе.
Чудак. клизму ставят при запоре. Чувствуется, что в самолетах ты так же силен как и в клизмах, поносе и это твой запор. Выписываем тебе клизму для мозгов.
Во всём согласен. У Су-57 только один недостаток. Нет до сих пор, обещанного серийного двигателя (изд. 30). То есть самолёт изначально задуманный чтобы летать со сверхзвуковой крейсерской скоростью, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в реальности. Увы.
Существует. Важно не то, СКОЛЬКО их, а что ОНИ СУЩЕСТВУЮТ. Появление этих машин в небе Сирии с двигателем меньших возможностей, почему-то, как дихлофос отогнало пингвинские хвалёные "невидимки". Уж, не потому ли, что они понимают, что встреча их в околобоевых условиях ( о боевых, суеверно, молчу) покажет, на что, в самом деле способен этот аэроплан, и сорвёт зарабатывание бабла по всему миру, внедряя своим союзникам это железо, как клизьму при поносе.
Очередные байки о том что наше лучше всех. Только этого нашего нет и не будет. Также как ПАК-ФА. ДЕньги украли самолета нет.
Этого тебе не может быть известно.
Чудак. клизму ставят при запоре. Чувствуется, что в самолетах ты так же силен как и в клизмах, поносе и это твой запор. Выписываем тебе клизму для мозгов.