А как быть с Московским вокзалом ? В идеале сделать платформы в районе обводного канала и здание. А старое здание пусть как памятник. Ну не подобраться ни вытряхнуться там. Пробки даже ночью. НОЧЬЮ!
Алчная жадность Правителей - спасибо бегловцам. Если это не пуля, то смотрите Чиполино и думайте! В городе абсолютно тупая бездарная служба организации дорожного движения. 1) побывайте в Стокгольме - обратно на питерские дороги возвращаться НЕ хочется. Там были наши огранизаторы движения? Не похоже - пример последний из многожества настройка 2 пешеходных светофоров на Старо-Петергофском проспекте в разнобой - ........... Это я сам себя отцензуриловал, иначе не сказать Ничего о тех людях прожирающих наши налоги. 2) был бы транспорт Государственным, то можно бы обсуждать вопрос - но у нас все выведено из государства в круги лиц близкие к партии власти. Приватизировано все, способное приносить деньги стране и ее гражданам. Я против!
Уже лет 10 говорю, что Питер спасет только ограничение въезда в центр, платный въезд - это хороший вариант. Но, думаю, власти Питера на это не пойдут в итоге, они слишком трусливые, а уж по этому поводу нытья будет очень много от всякий неандертальцев, которые не в состоянии оценивать минимальную перспективу
Опять дебилы засуетились! Повыбирали презервативов в органы управления!
Наконец достойное предложение
А как быть с Московским вокзалом ? В идеале сделать платформы в районе обводного канала и здание. А старое здание пусть как памятник. Ну не подобраться ни вытряхнуться там. Пробки даже ночью. НОЧЬЮ!
Алчная жадность Правителей - спасибо бегловцам. Если это не пуля, то смотрите Чиполино и думайте! В городе абсолютно тупая бездарная служба организации дорожного движения. 1) побывайте в Стокгольме - обратно на питерские дороги возвращаться НЕ хочется. Там были наши огранизаторы движения? Не похоже - пример последний из многожества настройка 2 пешеходных светофоров на Старо-Петергофском проспекте в разнобой - ........... Это я сам себя отцензуриловал, иначе не сказать Ничего о тех людях прожирающих наши налоги. 2) был бы транспорт Государственным, то можно бы обсуждать вопрос - но у нас все выведено из государства в круги лиц близкие к партии власти. Приватизировано все, способное приносить деньги стране и ее гражданам. Я против!
ноьткоть
Уже лет 10 говорю, что Питер спасет только ограничение въезда в центр, платный въезд - это хороший вариант. Но, думаю, власти Питера на это не пойдут в итоге, они слишком трусливые, а уж по этому поводу нытья будет очень много от всякий неандертальцев, которые не в состоянии оценивать минимальную перспективу