Хах, ну а что вы ожидали от конечной станции? Это вам не Невский проспект, где люди толпятся пытаясь втиснуться в вагоны, да и потом о какой нагруженности идёт речь в 9:30 утра, когда народ гораздо раньше узжают на работу, тем более на конечных станциях.
какая серьезная аналитическая работа проведена! Посмотрите на карту, на местоположение станции и близость до поселка Шушары и сделайте выводы, почему же так мало людей пользуется этой станцией!
Я ради любопытсвства прогулялся от Шушар до метро Шушары. Через два верхних перехода над трассами шоссе, через убитые грунтовые дороги, которые утопают в грязи, кое как добрался до асфальта и там еще шел полтора км. Времени потратил час и ни какого удовольствия от прогулки. Бесполезная станция. Почему назвали Шушары не понятно
А на юго-западе людям до работы не добраться. Метро лет 20 ждем, все строят. Раньше хоть на трамвае можно было нормально до метро доехать, а теперь и в трамвай не влезть. Ходить реже стали трамваи. Район весь стоит в пробках в часы пик. До метро час добираться.
Я так понимаю когда проектировали эту станцию расчитывали на заводы которые там СТОЯТ?! Людей там нет. До жилого района от станции, по карте, по прямой 3 км.!!! По дороге гораздо больше. Людям проще в Купчино уехать, на Звёздную, чем по пром зоне добраться до метро. Где нет ни пешеходных дорожек ни освещения. Там нет инфраструктуры. И все разговоры о том что туда пустят автобусы, рушаться об Московское шоссе. Там вечные пробки, вечные! Сколько туда будут идти автобусы? Короче денег вбухали и украли неммеренно, а выхлопа 0.
Надо было соображать, когда выбирали место для станции - КТО будет пользоваться ей. Если бы построили метро в зоне жилой застройки- она была бы загружена. А так - очережной идиотизм.
Хах, ну а что вы ожидали от конечной станции? Это вам не Невский проспект, где люди толпятся пытаясь втиснуться в вагоны, да и потом о какой нагруженности идёт речь в 9:30 утра, когда народ гораздо раньше узжают на работу, тем более на конечных станциях.
какая серьезная аналитическая работа проведена! Посмотрите на карту, на местоположение станции и близость до поселка Шушары и сделайте выводы, почему же так мало людей пользуется этой станцией!
Я ради любопытсвства прогулялся от Шушар до метро Шушары. Через два верхних перехода над трассами шоссе, через убитые грунтовые дороги, которые утопают в грязи, кое как добрался до асфальта и там еще шел полтора км. Времени потратил час и ни какого удовольствия от прогулки. Бесполезная станция. Почему назвали Шушары не понятно
А на юго-западе людям до работы не добраться. Метро лет 20 ждем, все строят. Раньше хоть на трамвае можно было нормально до метро доехать, а теперь и в трамвай не влезть. Ходить реже стали трамваи. Район весь стоит в пробках в часы пик. До метро час добираться.
Какое откровение. А сразу этого было не понять? Жилой район отдельно, метро среди складов - отдельно. Или у администрации другой глобус города?
Я так понимаю когда проектировали эту станцию расчитывали на заводы которые там СТОЯТ?! Людей там нет. До жилого района от станции, по карте, по прямой 3 км.!!! По дороге гораздо больше. Людям проще в Купчино уехать, на Звёздную, чем по пром зоне добраться до метро. Где нет ни пешеходных дорожек ни освещения. Там нет инфраструктуры. И все разговоры о том что туда пустят автобусы, рушаться об Московское шоссе. Там вечные пробки, вечные! Сколько туда будут идти автобусы? Короче денег вбухали и украли неммеренно, а выхлопа 0.
Надо было соображать, когда выбирали место для станции - КТО будет пользоваться ей. Если бы построили метро в зоне жилой застройки- она была бы загружена. А так - очережной идиотизм.
Метро Волковская построили у огромного кладбища, рядом несколько малоэтажных домишек, интересно какая там проходимость?
С этой станции пешком никуда не уйти, не совершая многокилометровые круги. Она может быть полезна только работникам промзоны и автомобилистам