Журналисты из издания Rock, Paper, Shotgun пообщались с техническим директором студии Striking Distance Марком Джеймсом о подробностях создания нового компьютерного хоррора Callisto Protocol. Эксперт пояснил, что все противники героев могут стать еще сильнее в том случае, если разбираться с ними "не по правилам". Речь идет о том, что игроки смогут отстреливать врагам щупальца. Эту идею разработчики придумали и воплотили в жизнь, пытаясь переосмыслить расчленение при имеющихся моделей частей тела, на которых уже произошла вирусная мутация.
Эксперт пояснил, что аниматоры вложили много сил в то, чтобы привнести в движения героя оттенок неуклюжести. При этом они вдохновлялись фильмом №Крепкий орешек". Правдоподобности космической станции обеспечена за счет разбора проектов NASA. Дизайнеры работали, основываясь на том, что станция создавалась при помощи 3D-принтеров. Еще одним источником вдохновения для авторов стала зомби-комедия "Зомби по имени Шон". По мнению Джеймса, человек не может постоянно испытывать страх, поэтому рано или поздно подобная игра начала бы утомлять игрока. Для разрядки обстановки в Callisto Protocol добавлен ряд забавных моментов.
Напомним, что официальный релиз Callisto Protocol должен состояться 2 декабря 2022 года на игровых консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series, а также на платформе персонального компьютера.
Разработчики Hogwarts Legacy показали гостиные факультетов в новых роликах.
Фото и видео: YouTube / Striking Distance Studios
Обсуждение ( 0 ) Посмотреть все