13 мая 2011 года, 10:16
34
29487

Русская политика-16: За революциями неизбежно следует война

0
 
 

За каждой революцией неизбежно следует война. Этому учит нас история. Что же последует за нынешним каскадом революций? Только война, к сожалению, других вариантов быть не может. Для сохранения господства своей валюты и сохранения нынешней мировой финансовой

За каждой революцией неизбежно следует война. Этому учит нас история.

Что же последует за нынешним каскадом революций? Только война, к сожалению, других вариантов быть не может. Для сохранения господства своей валюты и сохранения нынешней мировой финансовой системы  США и Великобритания инициировали революционные изменнения в странах Северной Африки. Спусковым крючком новой войны может стать создание независимого Палестинского государства. А это, вероятнее всего, - сентябрь 2011 г.

 

Сегодня мне бы хотелось вспомнить историю. Историю революций. Основной урок, который мы можем вынести, изучая историю революционных изменений многих стран, достаточно печальный. За каждой революцией неизбежно следует война. К сожалению, никаких исключений в этом правиле не бывает. Именно поэтому, те революции, которые мы наблюдаем сегодня, вызывают у меня очень большую тревогу.

Давайте вспомним историю нашей страны. 1917 год. Революция. После этого начинается кровавая гражданская война. После этого Россия участвует в войнах с отколовшимися осколками Российской Империи. Происходит русско-польская война. Интервенция нескольких европейских государств, против России. Т.е. в конфликт оказываются втянутыми целый ряд государств.

Переносимся в середину 20 века. Испания.1936 год. Мятеж генерала Франко. По сути, это та же самая революция. Мятеж генерала Франко был инициирован извне. В конфликт, через некоторое время, оказались вовлечены: Германия, Италия, Советский Союз. По сути, всё мировое сообщество. Война,  кровь, страдания. Некая репетиция Второй Мировой, которую мы видели в Испании.

Даже если вспомнить историю Великой Французской Революции, что произошло после того как французы убили своего короля? Началась длительная война, которая продолжалась больше десятилетия. Миллионы жертв. Огромные разрушения. Франция воевала практически со всем миром. Можно перебирать ещё массу примеров. Но везде мы видим одно и тоже правило: за каждой революцией неизбежно следует война.

Почему так происходит? Потому что революция изменяет статус-кво. Революция изменяет экономическую, политическую, геополитическую и какую угодно систему, которая существовала на тот момент. А это значит, что новые изменения, должны закрепиться с помощью железа и крови. Как когда-то говорил Бисмарк.

Давайте проанализируем, тот процесс, который мы видим сегодня в Северной Африке. В странах населённых преимущественно мусульманским и арабским населением. К чему это дело ведёт? Но, прежде чем мы проанализируем этот процесс, я хотел бы несколько отойти в сторону, так сказать. Примерно неделю назад, на информационные ленты, попало сообщение, которое может вызвать, очень неоднозначную оценку. Две политические силы палестинского народа, заключили между собой соглашение. Это Фатх и Хамас. Казалось бы, можно порадоваться, что ещё один конфликт, ушёл в прошлое. Но на самом деле, на мой взгляд радоваться рано.

К чему приведёт этот процесс? Уже сегодня ведутся разговоры, что возможно в сентябре этого года,  на внеочередной сессии генеральной ассамблеи ООН, может быть провозглашено независимое Палестинское государство. Неизбежным итогом этого провозглашения будет начало войны между независимой Палестиной и Израилем. Это абсолютно неизбежная ситуация. Если война не будет начинаться, она будет очень быстро спровоцирована, каким-нибудь ракетным обстрелом со стороны Хамаса, на которую Израиль должен будет обязательно ответить. Казалось бы, такие конфликты мы видели уже много раз. Но дело в том, что в этот раз конфликт точно не ограничится между палестинцами и израильтянами. Уже сегодня, египетские лидеры, нового победившего революционного формата говорят о том, что они ни в коем случае не останутся в стороне, в случае проведения Израилем, какой либо военной операции против Сектора Газа. Уже сегодня взорван газопровод, по которому, Израиль получал газ из Египта.

А давайте посмотрим, какие государства, сегодня были революционизированы и какие государства имеют территориальные исторические претензии к Израилю? И если мы наложим один список на другой, то мы увидим, что это практически, одни и те же страны. Итак, революционный фитиль, был подожжён в Тунисе. Даже сегодня там нестабильная ситуация. В столице действует комендантский час и постоянно усиливается влияние исламский организаций. Но, конечно же, Тунис, не имеет никаких территориальных претензий к Израилю и в войне с Израилем, он участвовать не будет. От Туниса, загорелся Египет. Египет-это крупнейшая страна региона, с самой сильной армией и самыми серьёзными территориальными претензиями к Израилю. Я просто напомню, что Иерусалим, совсем недавно ещё был египетской территорией. И египтяне это не забыли. И вот сегодня, когда в Египте власть поменялась, пусть у власти остались военные, но усиление исламского фактора нельзя сбрасывать со счетов, в этот момент начинается война между палестинцами и Израилем. Египет не может остаться в стороне, кроме того у него есть и, что называется, личный интерес. В случае поражения Израиля в этой войне, Египет вернёт себе утраченные территории. Не говоря уже о помощи арабским братьям и других мотивах, которые можно легко транслировать на взволнованное революционными событиями, египетское население.

Итак, Египет в этой войне обязательно примет участие. Двигаемся дальше по революционной карте Северной Африки. Сирия, в которой сегодня серьёзные беспорядки. Имеет ли Сирия претензии к Израилю? Конечно. Во время одной из воин, Израиль оккупировал, так называемые сирийские Голландские высоты. Именно Голландские, не от слова Голландия . А Голландские. Это стратегическая высота, с которой просматривается очень большая территория. Именно поэтому Израиль её оккупировал, но это была не единственная причина. Там находятся очень большие запасы пресной воды и во многом, Израиль обеспечивает себя водой именно из источников с этих высот. И так, в Сирии дестабилизация. Власти Сирии сегодня, слава Богу, успешно справляются с неизвестными снайперами и другими террористами, которые пытаются взорвать ситуацию внутри страны. Но, тем не менее, власти Сирии вынуждены идти на уступки. Они сделали амнистию тем, кто участвовал в беспорядках, они легализовали мусульманский фактор в политике Сирии. А это значит, что в случае войны между Египтом, Израилем, Палестиной, Сирия не может остаться в стороне. Иначе её руководитель, итак испытывающий сегодня серьёзные сложности, будет выглядеть в глазах не только своего населения, но и всего арабского населения региона – предателем. В случае начала такой войны, Сирия с большой вероятностью окажется втянута в неё.

Двигаемся по карте дальше. Ливан. Ливан и Сирия – это один народ. Это такая же ситуация как между Россией и Украиной. Когда то эта территория было поделена французскими колонизаторами. До этого это был единый народ. Кроме того, Ливан, остаточно часто подвергался нашествию израильских войск. Начнись война арабов и израильтян, Ливан, где есть террористическая организация (по мнению Израиля) и патриотическая (по мнению палестинцев) «Хизбалла». Ливан обязательно окажется втянутым в этот конфликт. Кто ещё может воевать с Израилем? - Иордания, где огромный процент населения  состоит из палестинцев. Мы видели попытки дестабилизации в этой стране. Но, конечно же, военный потенциал Иордании, очень не велик. Просто палестинцы, которые там проживают, могут быть пушечным мясом в будущей войне.

Так что мы видим? До того, как началась серия революций в Северной Африке, у власти в Тунисе, Сирии, Египте находились режимы, и сейчас частично находятся, которые точно не хотели бы участвовать в арабо-израильской войне. Происходят революции. Меняется политический ландшафт. И у власти оказываются или увеличивают влияние те силы, которые буквально требуют развязывания этой новой арабо-израильской войны. Возникает вопрос, зачем были нужны эти революции? И мы видим даже очень интересный факт. Несмотря на то, что не удалось до сих пор поменять правящий режим в Сирии, сами беспорядки, оказали на политическую систему этого государства очень серьёзное влияние, которое скорей всего, опять же гипотетически не позволит Сирии остаться в стороне, в случае развязывания очередной арабо-израильской войны.

Так кому были нужны эти политические потрясения? Почему США сегодня делаю очень прозрачные намёки сирийскому  руководству, о том, что они готовы признать нелигитимность существующей власти. Почему они постоянно требуют неприменения насилия к тем демонстрантам, которые на самом деле вооружены новейшим стрелковым оружием, убивают полицейских, солдат и мирных сирийских граждан. Кому нужно, чтобы в Сирии ещё больше усилилось влияние исламских организаций, которые собственно говоря, и организовали нынешние беспорядки в Сирии. Это нужно только тем, кому нужна новая арабо-израильская война. Нужна ли она Израилю? Сомнительно. Вряд ли Израиль получит в результате этой войны новые территории. Нужна ли эта война арабам? Ну, если говорить о рядовых гражданах государств то, конечно же, нет. Потому что их в этой войне ждёт только гибель. А вот американскому доллару эта война очень нужна. Потому что дестабилизация целого региона и участие в этой войне Израиля, который потенциально обладает ядерным оружием, может серьёзно дестабилизировать мировую экономику. А мы даже сегодня видим, что в результате небольшого потрясения, курс доллара резко идёт вверх, и покупка американских долговых обязательств резко увеличиваются. Вот кому нужна новая арабо-израильская война. И её контуры начинают потихонечку проступать сквозь туман революционного угара.

Точка начала отсчёта – это осень 2011 года.  Обратите внимание, что признание независимого Палестинского государства, может стать спусковым крючком в новой и очень серьёзной арабо-израильской войне. Что произойдет дальше, как пойдут события и буду ли они развиваться именно по этому сценарию, мы с вами увидим, я думаю, в очень недолгой перспективе.  Но, нас интересует, конечно же, самый главный вопрос, что делать в этой ситуации  России. Ответ достаточно прост: любыми способами стараться предотвратить эту новую войну.  Войну, которая  в итоге может дестабилизировать всю мировую экономику, всю мировую политическую систему и вызвать потрясения по всему миру, которые, как огромное землетрясение неизменно наложит отпечаток на политический климат внутри России. А поскольку внутри России проживает большое количество мусульман, незамеченным это мусульманское землетрясение в России остаться не сможет. Вчера открываю информационную ленту, читаю «В одном из городов России некие мерзавцы надругались над мусульманским кладбищем. Около 30 могил закрашено чёрной краской.»

Кому это нужно? Зачем это делается?  Если раньше мы читали сообщения о том, что какие-то подонки надругались над еврейскими могилами, то теперь мы видим как какие-то неизвестные мерзавцы начинают издеваться над памятью мусульман. Что это такое? Это провокация. Начинается подготовка к раскачки ситуации внутри России. И я очень надеюсь, что российские мусульмане не подадутся на эти провокации, а для этого нужна информационная война. Для этого мы должны максимально широко распространять информацию о том, какие силы, зачем и почему раскачивают ситуацию в Северной Африке и начинают раскачивать ситуацию в России. Следите за новостями.

Оставить комментарий

    22.03.2012
    0:30
    Аноним Ответить

    Ув. т. Стариков! Хочу указать на несколько ошибок: 1- "Голанские высоты", 2- Иерусалимом владела Иордания,а не Израиль.

    09.06.2011
    5:41
    Ответить

    Вот и прикиньте..(тьфу тьфу тьфу конечно)Израиль с палестиной начали..Египет подключается и когда Израилю тяжко станет тут штаты за нео и включатся кинув при этом вообще всех.
    Надеюсь не дойдет до этого.

    09.06.2011
    5:34
    Ответить

    Обама предложил мировому сообществу план урегулирования ближневосточного конфликта..А именно-что бы Израиль изменил свою границу на то расположение которое было до шестидневной войны. т.е вернул завоевонное.
    Представте все государства поддержали это предложение...но есть кто и нет. Как думаете кто? Да это сам Израиль!
    Думаю штаты с королевой кинули Израиль по полной.

    21.05.2011
    9:07
    Ответить

    Путина президентом с предоставлением неограниченных полномочий. В советники пусть возьмёт Лукашенко.Вариантов нет. Впрочем есть. Смотри сюда http://numen.ru/index.php?section=library&text=793&page=1

    17.05.2011
    7:49
    Ответить

    >>>А Кургинян - честный человек.
    saos? я нисколько в этом не сумлеваюсь, я лишь говорю, что материалы кургиняна весьма привлекательны и всё больше и больше завоевывают умы россиян, однако, чтобы воплотить в жизнь здравые идею нужно определенные условия, которые реально при нынешней парадигме управления воплотить невозможно. Именно этот момент превращает уважаемого мной Сергея Кургиняна в "отвлекателя" людей от реальных задач, которые необходимо выполнить, чтобы изменить ситуацию в стране к лучшему. И не важно, понимает это Кургинян или он это не понимает, важно лишь то, что "просвещая" людей он не дает им реальных(выполнимых) шансов что либо изменить в своей жизни. А теперь подумайте, кому это выгодно?
    ===========
    Знаете, есть такой анекдот:
    Ехали геологи на вездеходе по тундре, ну и сломался у них вездеход в безлюдном месте
    Через некоторое время стали геологи замерзать и голодать и вдруг видят, проезжает мимо чукча, они к нему с просьбой о помощи, а он им и говорит:
    -Дайте огненой воды, чукча дельный совет даст, а еды у меня нету.
    Делать нечего, слили спирт с системы, налили ему, чукча выпил и говорит:
    -Трахтор нада однако, без трахтора никак...

    Вот Кургинян со Стариковым не и напоминают своими размышлениями этого самого чукчу, с его "дельным" советом...

      21.05.2011
      19:03
      Ответить

      ,  На мой взгляд, (взгляд простого человека, на которого направлена деятельность Старикова, Кургиняна, и госдепа США) Стариков как раз и говорит, думайте сами. Не слушайте чукчу. Не продавайтесь за пустышки (советы, доллары, колу). У нам самобытная страна, мы должны сами решать наши проблемы.

    17.05.2011
    7:26
    Ответить

    Шеридану и К. Не тешьте себя иллюзиями, что можете отвлечь внимание и заретушировать вещи в сторону "английского доброго тумана".
    А Кургинян -честный человек.
    Если что то и не нравится в предлагаемой передаче, почитайте книги Старикова, благо еще распространяются по инету.
    Если кто и мутит воду, то вы двое. То ли от наивности, то ли от незнания или же ведете политику ваших хозяев.

      17.05.2011
      7:35
      Ответить

      ,  saof, надеюсь вы адекватно воспринимаете реальный статус кво, и прекрасно понимаете, что пусть план тысячу раз хорош, если он не стыкуется с планами реальной россиянской власти он выполнен не будет. Сам момент этой

    16.05.2011
    6:23
    Ответить

    >>>В его так называемых темах нет ни капли не то что русской но и российской политики!
    ===============
    Вот тут я хотел бы внести небольшую поправочку(точнее разьяснение)
    В материалах Николая Старикова очень много вопросов освещается с позиции именно российской государственности и никак иначе. В них нет ничего касающегося простых людей, кроме мысил о том, что если государству будет плохо, то всем его подданым будет ещё хуже.
    И я не думаю, что автор этого не понимает!
    Кроме того, он использует интересующихся его материалами людей в интересах отдельных кремлевских кланов дорвавшихся до власти. Я удмаю тех-же, кто раскручивает проект "Сергей Кургинян".
    И они не одни такие "умные", есть ещё один хитрый проект "Навальный", за которым торчат длинные чубайсовские ушки. Если первые хотят удержатся у власти, например премьер создает какой-то там "фронт чего-то там", президент мутит воду надеждами на нанотехнологии и инновации, то вторым как революция (они ведь не идиоты, чтобы надеятся на честные выборы).
    У меня, если честно, ни первые, ни вторые симпатий не вызывают, ибо цыплят по осени считают, а результат их деятельности как раз та ситуация в которой оказались простые люди, которые хотят мирно трудится и растить своих детей

    15.05.2011
    21:21
    Ответить

    Old_Reader абсолютно с Вами согласен! Однако Николай Стариков в силу конечно же своих способностей честно ест свой под заказной хлеб :-) Потому и лукавит и привирает подводя под знаменатель нужную цифру. Делает это конечно же он не грамотно но кто сказал, что для той части населения кому это направлено нужно что то другое :-) Вот и несут такую вот чушь подменяя понятия и промывая мозги новыми своими измышлениями. Я всегда говорил, что спецслужбы являются заложниками строя и сейчас это повторяю. Они сперва участвовали в создании политсистемы после расстреливали, пытали, ссылали, а после посыпали себя пеплом. Но еще раз повторю они такие же люди как и все так же умеют любить, ненавидеть и предавать ради целей руководящего в частности тандема. Вот такие в каждый исторический период глашатаи и появляются в виде Николая Старикова. Ему же тоже семью кормить то надобно :-) А время типа все простит. Но не тут то было! Время то не прощает и не забывает, а усугубляет и не факт, что и он не попадет под жернава с такими вот однобокими высказываниями называемыми типа "Русская политика" Смех да и только :-) В его так называемых темах нет ни капли не то что русской но и российской политики! ЧИСТОЙ ВОДЫ ЗАКАЗНЫЕ ПОТУГИ направленные на оправдание теперешнего режима - именно режим и ни чего другого. Вот еще что хочется сказать тот строй который сейчас в России даже не знаю по науке к чему приписать :-) толи это социализм толи это капитализм а может это диктатура олигархов или геноцид народов России ... и т.д. Кто может сказать что за строй сейчас в России и к какая прогрмма чего развития? Какой строй пытаются создать эта кучка офигевших миллиардеров?

      21.05.2011
      18:59
      Ответить

      ,  Ну совсем не в тему, прямо робот - вещатель какой-то. Где тут олигархов нашли?? Программу развития где нашли? Ну разве об этом данный пост? Или вы пытаетесь просто все место в комментариях занять?

      17.05.2011
      2:46
      Ответить

      ,  Откуда Вы знаете, что Старикову, кто-то платит? Вы, наверное, ясновидец? Если ложь, подтверждена Вашими экзотическими возможностями, то некоторые читатели Вам и поверят.) Кто громче всех кричит: держи вора. Ответ: сам вор. И вообще тебе чаще вспоминать нужно, как закончил свою жизнь Иуда Искариот.
      А отвечать тебе по существу, исходя из вышесказанного, нет смысла. Ты всё знаешь, ты не заблудившийся. Делай своё дело быстрей.

    15.05.2011
    13:52
    Ответить

    >>>Да вот еще что. Можно и не революцией все достигнуть, а просто на выборах выбрать не Путина и им подобных.
    =========================
    Нужно быть излишне наивным человеком (синоним такой для слова идиот), чтобы спустя такой большой промежуток врмени, который прошел с момента так называемой перестройки (а по сути контрреволюционного метежа), оставаться в заблуждении, что чего-то можно достигнуть при помощи честных выборов.
    Во первых честных выборов сенодня в мире не существует, значит опираться на них в достижение своих целей - заведомо их не достигнуть.
    Во вторых, при нынешней парадигме управления, когда всем управляют только деньги, чтобы привести страну к честным выборам, нужно иметь много денег.
    В третьих, те, кто сегодня достиг финансового благополучия и способны финансировать такой проект, как честные выборы, никогда этого делать не будут. Попробуйте догадаться - почему.
    Так что единственный способ чего-либо добиться - это победа в революционной борьбе, с посоледующей зачисткой всей контры, которая после неё останется.
    Николай, скажем так, несколько лукавит, когда говорит о русской революции 1917 года, ведь он прекрасно понимает, что её замутили люди, прибывшие в опломбированном вагоне, не будь их, из восстания максимум получился бы "пугачевский" бунт, которы так же был бы подавлен царской властью. А не будь Сталина, СССР стал бы оплотом троцкизма и никогда бы не победил в войне с фашисткой Германией.
    Проэцируя тогдашнюю ситуацию на сегодняшний день нужно четко понимать, что неважно, кто и на какие деньги делает революцию, важно то, как нужно поступить после её, чтобы финансисты революции и их преданные люди (вроде Троцкого) после её победы остались не у дел. А этого честными выборами не добьешся.

    Короче, нужен лидер-концентратор, способный обьединить людей в классовой борьбе, а вместо этого Николай Стариков читает политинформации о том, что происходит в далекой Африке и пытается убедить людей, что революция это плохо.
    Есть такая русская пословица:
    "Без труда не вынешь рыбку из пруда"
    Точно так-же, мечтая о честных выборах, профсоюзах и о том как хорошо будет завтра, если....завтра никогда не будет лучше.

    14.05.2011
    9:29
    Ответить

    Ильюшка1534, зайди на сайт посольства США или сайт Госдепа и, может быть ещё успеешь увидеть своими глазами объявление с предложением поучаствовать в "благом деле" продвижения "демократии" в России (ВАКАНСИИ С ОПЛАТОЙ 82 тыс. рублей в месяц уже заняты, оставались свободными с оплатой 32-35тыс.). И не удивляйся тому, что подобных типов ты будешь встречать часто - будут отрабатывать свои "30 серебренников".

    Из поста Михаила Богданова:
    Госдеп США приглашает к выгодному сотрудничеству российских блогеров.
    Госдеп никогда не стеснялся привлекать «волонтеров» из числа наших граждан для реализации проектов «демократизации» России.
    Но в последнее время их активность стала явно зашкаливать, а работа стала топорной.. Явно товарищи куда-то спешат и уже не заботятся о конспирации. Уже не первый раз натыкаюсь на сообщения о вербовке «демократизаторов» с ПРЯМЫМ УКАЗАНИЕМ на то, что это – хорошо оплачиваемая работа!

    Вот очередные «приглашения на работу»:

    http://nnm.ru/blogs/oldustas/gosdep_ssha_priglashaet_k_vygodnomu_sotrudnichestvu_rossiyskih_blogerov/

    Сначала был пост в HeadHunter (в Самарском регионе – !!) о приеме на работу «ассистента по интернет-медиа» с зарплатой в 82.000 рублей (что б я так жил!!):
    Ну и для пущей убедительности – французский фильм о том, как это делается. Как верно заметил пользователь Кролик на nnm.ru – фильм явно не заказной …
    Фильм под названием «Революция.com. США: Завоевание и подчинение востока» рассказывает о технологиях подготовки и проведения «цветных» революций на примере Сербии, Грузии, Украины и Кыргызстана. Следующей на очереди, по мнению авторов фильма, стоит Россия. Правда, в версии фильма, показаной в эфире «России», было «обрезано» окончание, где рассказывается о нашей стране.
    This post was submitted by Михаил Богданов.

      05.07.2011
      16:24
      Ответить

      ,  ViktorGrib, вам приятно ощущение лапши на ушах?

      http://thecable.foreignpolicy.com/posts/2011/03/30/state_department_gets_twitter_to_shut_down_fake_statedeptrussia_account

      14.05.2011
      11:05
      Ответить

      ,  Да я понимаю откуда ноги растут, однако нужно же им противодействовать... Иначе весь рунет такими добровольцами зарастет. Мдааа, ребяты даже не скрываются уже, видать и правда какой то цейт нот.

    14.05.2011
    8:58
    Ответить

    Что ты мелешь грузин проклятый?

      14.05.2011
      10:25
      Ответить

      ,  Уважаемый, СССР1977, не унижай себя общением с подобными типами. Не обращай на его бред внимание - и он не достигнет цели. Это примерно так, как общение с участниками дома-2, или принимать Парад, будучи Главнокомандующим, сидя на табуретке со спинкой - отвращают от себя сами, дурашки пустые. И мы сами виноваты, что плодим подобных... Вина в том, что не видим при первой встрече пустое, и позволяем им общаться с нами, и сводить раз за разом все усилия на нет! Вспомним формулу: Твердое Х пустое = пустое. Так в любом деле и в любой ситуации. Будь спокоен - у них нет шансов, если мы сами не позволим реализовать им задуманное!

      14.05.2011
      9:01
      Ответить

      ,  Оооо знакомое хамство :-)А по выступлению то имеются мыслишки то?

    14.05.2011
    8:43
    Ответить

    Уважаемый Шеридан, вы подозрительно негативно настроены. Столько написали злобы и так мало сказали по делу. Неужели в данном видео вы услышали только заказное выступление в защиту олигархов? Извините, но это просто глупо. Николай дает прогноз развития обстановки на востоке (основанный, кстати, на фактах и исторических примерах) и подытоживает тем, что нам внутри страны нац и религиозные конфликты противопоказаны. Это то что увидел и услышал я. И вообще, ваш комментарий отвратительно похож на пропаганду и дезу. Стыдно, уважаемый.

      14.05.2011
      9:38
      Ответить

      ,  Ильюшка, ответ на твой вопрос оставил в общей ленте - поднимешь глаза, увидишь. Его дает исчерпывающе Михаил Богданов...

      14.05.2011
      9:11
      Ответить

      ,  А Вы считаете если народ вымирает миллионами, деревни вымирают, дети и взрослые пропадают ежедневно десятками, цены как в Европе а зарплата не европейская и цены растут, коррупция захлестнула высшие эшелоны власти с генералитетом - это все и еще многое позитив??? И еще почему то что было в предвыборной программе Путина и Медведева не выполнено и не выполняется? Но все молчат как при тоталитарном режиме. И это тоже не правда по Вашему? Это все позитив?

        14.05.2011
        9:18
        Ответить

        ,  И это все ДЕЗА? Простите уважаемый или Вы не желаете быть в курсе событий в стране или смотрите и слышите только то,что приятно на слух. Это как раз и нужно тоталитаризму. По этому поводу пел один прекрасный человек я надеюсь Вы узнаете кто это только по одним этим словам - промолчи - попадешь в первачи.

        14.05.2011
        9:13
        Ответить

        ,  А то, что в тюрьмах продолжаются смерти - это тоже позитив?

      14.05.2011
      9:00
      Ответить

      ,  Я с Вами абсолютно согласен, пример правильный только в конце чувствуется акцент в стороны "Народного фронта". Тем более, что мне известны, некоторые, а еще некоторые даже знакомы его "серые кардиналы" :-) потому и говорю о его подтекстах. Идет подготовка к выборам господа :-) А я был и есть беспартийный и смотрю на все такие и им подобные высказывания с разных сторон.

        14.05.2011
        11:26
        Ответить

        ,  Какой то у вас диалог с самим собой. Соглашаетесь сами с собой.... Никак логины поменять забыли? Извините, но боюсь ВикторГриб прав, и вы сейчас отрабатываете зарплату. А у меня сегодня выходной и я собираюсь его хорошо провести. Попрошу после моего ухода, грязь на меня не лить.

    14.05.2011
    8:42
    Ответить

    А тебе чего, дурень, надо? Чтобы в стране революция произошла, а за ней гражданская война, чтобы брат на брата?

      14.05.2011
      8:50
      Ответить

      ,  Это мое мнение, а не какая то мнимая пропаганда :-) Вот у Николая пропаганда. А просто нужны честные выборы с наблюдателями на каждом уровне и не нужны ни какие там революции-перевороты тогда. Вот и все! А у Вас господа имеются мнения по последнему его так сказать выступлению, а не переливание воды из пустого порожня.

        14.05.2011
        11:18
        Ответить

        ,  Кстати о выборах и наблюдателях. Сам работал в избирательной комиссии на прошлых думских выборах. Так вот что-либо подтасовать или нажульничать вплоть до регистрации результатов (дальше я не участвовал) невозможно. Были и наблюдатели, и два десятка печатей на избир. ящиках и как ни странно выборщики. При любой малейшей ошибке, председателя очень сильно не хвалят, так что порядок был железный.

        14.05.2011
        10:30
        Ответить

        ,  Честные выборы, чтобы честные банкиры на честно заработанные деньги лоббировали свои интересы. Банкиры знамениты своей гуманностью и социальной политикой, направленной на помощь самым нуждающимся.

    14.05.2011
    8:02
    Ответить

    Я внимательно слушал и с самого начала думал все же к чему он клонит. Оказывается национально-освободительное движение от воров которые поимели, другого слова просто не найти, свой народ, который живет на 2-3 доллара в день, а у элиты дворцы и миллиардные наворованные доллары или евро, это плохо. Очень знакомая ситуация не правда ли господа хорошие. В России такая же ситуация - народ вымирает со страшной силой вместе с деревнями уже не один год, а миллионеры становятся миллиардерами. Да еще на рублевке себе типа элитные бункеры строят. К чему бы это? Значит все же боятся, что когда то все же их начнут ловить и на вилы поднимать как не раз было. Но спасет ли их эти бетонные сооружения? Конечно же нет но психология человека превыше всего :-) Оказывается Николаю, точнее его заказчикам, не очень хочется такой же ситуации как в Африке :-) Конечно же Путину и его компаньонам имеющим за какие то 10 лет дворцы, лимузины ... не хочется все это терять. Опять же психология человека срабатывает чем больше имеешь тем больше хочется. Но почему я Вас спрашиваю так называемые господа народ должен вас терпеть, за красивые глазки и красивую болтовню? Один Горбачев обещал к 2000 всем квартиры или дома, а празднует юбилей в Англии, другой, что россияне будут жить лучше но не уточнил какие, вся родня в Европе, третий - убаюкивает народ и создает фронты. Против кого? Хотя отпрыски в простой школе учатся и конечно же в России :-) Теперь Николай продолжает под дудочку "Нильса (путешествие Нильса с дикими гусями :-)" убаюкивать народ своими типа логическими домыслами. Если проще то Николай говорит следующее - народ посмотрите как плохо то в этой Африке и если вы (народ) все же возьметесь за вилы то будет ай ай ай война и гражданская и мировая и вселенская и во всем виновата США :-) Так что давайте жить как живете вам (народу) кости а нам кто еще не стал миллиардерами (их детям, внукам, родственникам) стать ими. ВАМ ЭТО НАДО РОССИЯНЕ?

      14.05.2011
      8:14
      Ответить

      ,  Да вот еще что. Можно и не революцией все достигнуть, а просто на выборах выбрать не Путина и им подобных. Понятно они потом под предлогом подтасовок выборов сразу начнут убивать и подрывать, а кто же это будет. Конечно же Кадыров с его личным тайным войском. Такого ни где больше нет в России. Есть еще на лубянке группа ликвидаторов на подобие как были двойки в период СССР. Которые ходили и адресно убирали неугодных - но по бумагам проходят как сердечный приступ, сердечная недостаточность, туберкулез, спид... Методично работают ребята от самого дьявола. А помогал в этом ФСИН России, а именно бывший директор Калинин и его первый зам Петрухин. Что интересно пока этот Петрухин один и остался в этом заведении остальных по тихому убрали. Без него этого Петрухина который всегда в доле по случайно типа умершим. Что интересно все эти случаи всплывают если в деле замешаны крупные фигуры типа Магницкого. А были же умерщвлены не один и не два коммерсанта в этих застенках. И вот что интересно в списках причастных их и НЕТ. А именно в их заведении были они умерщвлены. И что эти опертивные службы, которые подконтрольны Петрухину ничего не знали :-)? СМЕШНО! Вот чего боятся заказчики этого Николая - ОГЛАСКИ всех злодеяний и обвинений в геноциде россиян!

        16.05.2011
        16:08
        Ответить

        ,  Господин Шеридан очень переживает за свободные выборы в России .А не пошел бы он в свою Грузию налаживать демократические выборы у себя. там их тоже не наблюдается. а у себя мы как нибудь сами.

Смотрите также

Piter.TV рекомендует
Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс