В Госдуме считают, что работающие пенсионеры смогут сами заработать себе на жизнь
9 октября 2015 года, 12:45
78
7602

В Госдуме считают, что работающие пенсионеры смогут сами заработать себе на жизнь

0
 
 

Представители Госдумы поддержали идею Дмитрия Медведева о том, что пенсии работающих пенсионеров не должны индексироваться.

Работающие пенсионеры во всех городах России не дождутся индексации пенсии в 2016 году. Возможно, она будет отменена и в следующие годы. Такое заявление сделала председатель комитета по труду и социальной политике Госдумы РФ Ольга Баталина. По ее словам, пенсионерам придется выбирать между работой и растущей пенсией. 

Ранее мы писали, что Дмитрий Медведев посоветовал работающим пенсионерам самим заработать на повышение пенсии.

"Если человек все-таки работает, то мы можем сделать вывод, что он трудовую функцию утратил не полностью и, стало быть, он восполняет какие-то свои дополнительные нужды за счет работы. И тогда можно было бы справедливо подумать о том, чтобы такая категория граждан индексацию не получала", — заявил тогда премьер.

Похоже, именно его инициатива сподвигла депутатов на такое решение.

Категории: Новости России

Оставить комментарий

    16.12.2015
    15:14
    Аноним Ответить

    Депутаты-пел


    депутаты-пидоры.Я свою пенсию 9000рублей заработал .Кто вам дал право её у меня отбирать?Вы твари по 5000 т. за то что спите в думе.Вас стрелять пора!У вас только одна задача как ототбрать последнюю копейку у крестьянина и не одного закона,чтобы хоть немного улучьшить жизнь простых людей.Когода будет новый ПУТЧ имейте в виду одним борцом стало больше

    15.12.2015
    20:46
    Аноним Ответить

    да я первая уйду с нового года с работы и найду где работать и не платить налоги обжиревшей думе

    15.12.2015
    20:44
    Аноним Ответить

    верните пенсионные отчисления которые вы у нас забрали

    09.11.2015
    19:56
    Аноним Ответить

    Этот закон и на них ! А пенсионный возраст снизить им до 55 лет ! Разбегутся сразу !

    09.11.2015
    19:53
    Аноним Ответить

    Этот закон и на них ! А пенсионный возраст снизить им до 55 лет ! Разбегутся сразу !

    13.10.2015
    11:15
    Аноним Ответить

    твоё правительство ничего хорошего для россии не сделало.набили себе карманы под завязку. читали,как вы жируете. паразиты. больше и сказать нечего.

    12.10.2015
    9:41
    Аноним Ответить

    Интересно,а почему по этому поводу молчит Соловьев в своей программе, в вестях молчат? Почему не спросят общество? Да, может быть и нужно это делать, но для тех у кого доход зашкаливает. А ведь пенсия 10 ты.+ з/плата 8 как жить?? А ЖКХ, а лекарства!!!

    12.10.2015
    9:16
    Аноним Ответить

    Интересно,а почему по этому поводу молчит Соловьев в своей программе, в вестях молчат? Почему не спросят общество? Да, может быть и нужно это делать, но для тех у кого доход зашкаливает. А ведь пенсия 10 ты.+ з/плата 8 как жить?? А ЖКХ, а лекарства!!!

    11.10.2015
    10:24
    Аноним Ответить

    Что же вы тиорите народные избранники ? Забыли кого вы представляете ? Урежте себе пенсии и зарплаты.

    10.10.2015
    13:00
    Аноним Ответить

    так решают жизненно важные для людей вопросы только те, кто уже наворовал до самого не могу..

    10.10.2015
    8:33
    Аноним Ответить

    Минимальная пенсия с 2007 г. выросла в 3 раза. Если человек в 2015 г. уйдет на пенсию и продолжит работать, а пенсия индексироваться не будет, то через 8 лет он, перестав работать, останется с пенсией 2015 г., то есть без средств к существованию. Значит, он должен умереть. Вот для чего отмена индексаций. Убить пенсионеров. Да вы убийцы, сытые морды.

    10.10.2015
    1:42
    Аноним Ответить

    Я согласна с Медведевым,но пусть он обоснует непрерывный стаж
    -
    35лет хирургической мед.сестры



















    Работующая мед.сестра.стаж-35лет. Травма +инфекция,Она эти деньги заработала,о чём речь,Господин Медведев? В медицине ,можно просто сидеть,а можно работать ,как на войне.Вопрос-всех под гребёнку,что-ли? Или молодеж пойдёт дерьмо грести?

      09.11.2015
      19:56
      Аноним Ответить

      Аноним,  Я согласна ! А остальное они уберут !

    09.10.2015
    21:26
    Аноним Ответить

    Так как пенсии в стране у нас мизерные, прожить на них нереально, пенсионеры работают, чтобы выжить и увеличить пенсию, а не "восполнять какие-то свои дополнительные нужды за счет работы". Если пенсия не будет индексироваться, то через какое-то время, когда человек перестанет работать, какая у него будет пенсия? Верх цинизма издеваться над своим народом.

    09.10.2015
    20:39
    Аноним Ответить

    У соседки пенсия 7100 и 5000 уборщицей, как бы не разбогатела

    09.10.2015
    19:05
    Аноним Ответить

    Ну ,что же придется уходить в "тень".Уволиться официально и зарабатывать " серые" деньги. Пусть депутаты поживут на пенсию 12 тыс. руб в месяц. Если бы пенсии хватало, разве стал бы я работать ?

    09.10.2015
    18:52
    Аноним Ответить

    надо не пенсии замораживать ,а кабмин, который не справляется со своей работой при этом получая нехилую зарплату

    09.10.2015
    18:15
    Аноним Ответить

    МОЛОДЦЫ, нашли за чей счёт пополнить бюджет!!! Им плевать на свой народ, главное вовремя отправлять гуманитарную помощь, да вести войну в другом государстве , а пенсионеры пусть живут в проголодь, ходят полуодетые, а про медикаменты помолчим -это нам не по карману на их приобретение всё равно денег не останется. Так вот пусть с нас и не высчитывают пенсионные взносы, на получение своей пенсии мы давно всё выплатили. Ведь ОНИ даже не понимают , что пенсионер не от хорошей жизни вынужден трудиться , а не отдыхать.

    09.10.2015
    18:14
    Аноним Ответить

    За проколы властей в экономике всегда отвечает народ, якобы их избравший. Васильеву из Оборонсервиса и ей подобных трясти надо, чтоб другим неповадно было. Лишение индексации не решит проблемы, начать бы надо с ограничения собственных аппетитов слуг народа, тогда и народ поддержит может.

    09.10.2015
    18:11
    Аноним Ответить

    зачем трогаете пенсионером мы по 50 лет на вас за копейки батрачили

    09.10.2015
    17:55
    Аноним Ответить

    Уважаемые законодатели, скоро семнадцатый год...Или уже всё готово к трусливому бегству за границу?

    09.10.2015
    17:54
    Аноним Ответить

    За проколы властей в экономике всегда отвечает народ якобы их избравший, не Васильеву из Оборонсервиса и ей подобных трясти. Похоже понятие власти по экономике ограничены и сводятся к распродаже природных ресурсов с последующим вложением средств в собственный карман. То что уже не влезает называется пенсией и пособиями. Откуда ж было Думе знать, что товар всегда дороже сырья,. Товар создают люди и этот труд необходимо стимулировать, а не идти по пути "купи-продай". В любом потреблении, будь то пища или деньги, должна быть мера, иначе это чревато печальными последствиями. Лишение индексации не решит проблемы, начинать бы надо с ограничения собственных аппетитов слуг народа.

    09.10.2015
    17:27
    Аноним Ответить

    Наше государство всегда нас обдирает. Взять хотя бы то что был единое государство оно распалось и что получается. Кто работал (до 1994) и достиг 55 получал 2 пенсии (нашу и в своем государстве Эстония), а мы работая до января 1994(был союз) были выгнаны из Эстонии и не получаем т.к. не достигли 63 лет . Наше государство отказало нам ( хотя был союз) в оплате стажа отработанного при союзе но в Эстонии. И сейчас мне насчитают пению не более 3000 хотя стаж будет общий 40 лет

    09.10.2015
    17:23
    Аноним Ответить

    наконец нашли золотую жилу .теперь экономика поднимется .ура премьеру .

    09.10.2015
    17:21
    Аноним Ответить

    Действительно-хватит молодежь грабить-столько вакантных мест с зарплатой в 10 тысяч появится...

    09.10.2015
    17:18
    Аноним Ответить

    Конечно, опять выезжаем за счет самых незащищенных слоев населения.
    Как не стыдно!!!
    Вы подумали почему пенсионеры работают?!
    Омерзительно!!!

    09.10.2015
    17:05
    Аноним Ответить

    очередной вброс и проверка на вшивость. Как заголовок "пенсионеры сами смогут заработать себе на жизнь" с тезисом "пенсии работающих пенсионеров не должны индексироваться"?

    09.10.2015
    17:01
    Аноним Ответить

    народ, а вы понимаете значение слова "индексироваться"? Создается впечатление, что вы тут пишете о том, что работающим пенсионерам отменят пенсии, а не откажут в индексации. Сами-то понимаете, из-за чего рубашки на себе рвете? Работаете и работайте. Индексация - это про другое. Не такие это деньги, чтобы вот так в бутылку лезть. Сами же пишите, что пенсии небольшие.

    09.10.2015
    16:31
    Аноним Ответить

    правильно это легче чем развивать производство иподнимать экономику лучше общипать пенсионеров

    09.10.2015
    16:29
    Аноним Ответить

    На содержание Госдумы добавили 3 млрд. руб., на содержание Совета федерации 2 млрд руб., а на индексацию пенсий работающим пенсионерам денег нет. Как же достало всё!!!

    09.10.2015
    16:00
    Аноним Ответить

    всю эту шушеру лишить пенсий вообще и тогда вопросы индексации решатся сами по себе/ Только ****** могли додуматься до такого издевательства над пенсионерами тружениками

    09.10.2015
    15:58
    Аноним Ответить

    А они не думают, что эта нищенская пенсия, которую бабушкам платят, почти вся ими копится на похороны?

    09.10.2015
    15:22
    Аноним Ответить

    может ему дать зарплату и пенсию рабочего.вот тогда может он и поймет почему люди работают на пенсии.а пока ему не понять.а ведь мы его кормим,как и все правительство.

    09.10.2015
    15:21
    Аноним Ответить

    В следующем году выборы в Госдуму! Нужно "прокатить" эту ОБНАГЛЕВШУЮ ..!!! Голосовать нужно за те партии, которые защищают бедных (включая пенсионеров), а не богатых. Для богатых, включая депутатов и правительство - прогрессивную шкалу налогообложения!

    09.10.2015
    15:20
    Аноним Ответить

    На выборах все сделают как надо , фальсификация - надежный инструмент. Сам работал в избирательной комиссии и предполагаю что произойдет .

      15.10.2015
      17:05
      Аноним Ответить

      Аноним,  несколько лет работаю в избирательной комиссии, ни о каких подтасовках даже речи нет. Все предельно прозрачно

    09.10.2015
    15:12
    Аноним Ответить

    как же так? отчисления с нашей зарплаты в пенсионный фонд будут, а прибавке к пенсии нет. это грабеж! А как же принцип: чем больше стаж , тем больше пенсия? Если ее не индексировать, ее съест инфляция. Она и так , даже при пятилетней индексации из за роста доллара осталась на уровне 200 долларов.И это среднестатистическая пенсия.

    09.10.2015
    15:11
    Аноним Ответить

    Если работающим пенсионерам не будут индексировать пенсии,останется ли пересмотр
    пенсий для работающих,который всегда проводился в августе с единовременной выплатой?
    Если не будет компенсации работающим пенсионерам, почему в таком случае они,точнее организация будет всё-равно делать отчисления в пенсионный фонд за работающего песионера ? Где логика?

    09.10.2015
    15:10
    Аноним Ответить

    сытый голодного не понимает, пенсионеры работают что бы выжить в условиях вечного кризиса, обеспечте пенсию 30 -40тыс. никто работать не пойдет, проще всего в очередной раз отобрать , лишить денег у тех кто их и так не имеет

    09.10.2015
    15:08
    Аноним Ответить

    у меня пенсия 6600 и как тут не работать а они делают вывод что трудовую функцию утратил не полностью стаж с1968года

    09.10.2015
    14:56
    Аноним Ответить

    Если бы пенсии хватало, разве пенсионеры работали бы ?

      09.10.2015
      19:03
      Аноним Ответить

      Аноним,  Платили бы пенсию как в германии.Не кто бы не работал.

        12.10.2015
        11:51
        Аноним Ответить

        Аноним,  таки в Германии и выплаты за жилье больше, и за пищу, и за медицину. Не надо смотреть на абсолютные величины, смотрите на относительные (плата за жилье в процентном отношении от пенсии) - узнаете много нового для себя. :)

    09.10.2015
    14:55
    Аноним Ответить

    Тогда перестаньте удерживать страховые взносы в Пенсионный фонд с работающих пенсионеров. Это полный беспредел властей!

    09.10.2015
    14:44
    Аноним Ответить

    Как не работать? Пенсии хватит только на квартплату и хлеб с водой, а из одежды только
    простыня будет. Потому и работаем до гробовой доски. Кем работают пенсионеры посмотрите - это в основном уборщицы и другие низко оплачиваемые должности.

    09.10.2015
    14:41
    Аноним Ответить

    Спасибо, дай Бог чтобы он, его семья, родители жили на ту пенсию которую получают обычные россияне, очень хочется чтобы они побыли на нашем месте. Как бы он прожил на пенсию 8 тыс в большом городе, живя в коммуналке и при этом плата за ком. услуги около 4 тыс. Остается только ползти на работу иначе с голода подохнешь, видимо господин такую установку своему правительству дал, чем больше нас вымрет тем лучше для государства. Так хоть пенсионеры потихоньку подрабатывали и жили а на голую пенсию не проживешь и дети сейчас тоже помочь не смогут у них семье и они тоже еле концы с концами сводят

    09.10.2015
    14:39
    Аноним Ответить

    нашли на ком с экономить, а то что на пенсию прожить большинству пенсионеров не возможно, это премьера видимо мало заботит, или депутаты считают, что прожить в среднестатистическом городе на 10.000 (и это еще неплохая пенсия, как правило она меньше), это просто очень большой достаток? получил 10, отдал 5 за квартиру и живи, дорогой неработающий пенсионер, на оставшиеся 5....не хватает? утяни поясок.
    Спасибо, государству и правящей элите.

    09.10.2015
    14:38
    Аноним Ответить

    Введите налог на роскошь, а пенсионеров оставьте в покое. Они и так нищенствуют отработав по 40 лет и более на государство.

Новости на эту тему

Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс