16 марта 2015 года, 9:17
49
9567

Артемий Троицкий "отправил" Стаса Михайлова и Григория Лепса петь в кабак

0
 
 

Известный журналист и музыкальный критик Артемий Троицкий приравнял Стаса Михайлова и Григория Лепса к так называемым кабацким исполнителям. Артемий Кивович вспомнил времена СССР, когда в каждом ресторане был свой ансамбль, развлекающий жующих гостей. По мнению Троицкого, томные любимцы женщин "так и остались на условном уровне кабака".

Стас Михайлов и Григорий Лепс  - известны на российской эстраде. Их творчество имеет немало преданных фанатов. Известны случаи, когда представительницы прекрасного пола брали кредиты, чтобы попасть на их концерты. Однако в самом начале карьеры этим исполнителям приходилось несладко.

В свое время Стас Михайлов пытался построить бизнес в сфере видеопроката, трудился в студии звукозаписи и даже пек булочки в родном городе Сочи. В начале 90-х он приехал в столицу, где безуспешно занимался развозом видеокассет, попутно исполняя в столичных ресторанах популярный тогда "блатняк". Несмотря на то, что ему удалось выпустить альбом, желаемая популярность так и не пришла к певцу. Однако через некоторое время Михайлова начинают узнавать, а уже в марте 2006 года он с успехом выступает в петербургском БКЗ "Октябрьский". Похожая история и у Григория Лепса.Он так же, как и Станислав, родился в обычной семье в южном Сочи.

Отец будущей звезды российской эстрады трудился на мяскомбинате, а мать на хлебзаводе. Сейчас без этих исполнителей сложно представить и новогодний огонек, и вручение премии "Золотой Граммофон". Михайлов и Лепс почти везде и повсюду. Однако у известного журналиста и музыкального критика Артемия Троицкого свой взгляд на творчество этих эстрадных звезд. Артемий Кивович уверен, что какие бы залы исполнители не собирали, они навсегда останутся "кабацкими певцами".

"В Советском союзе, где я родился и прожил большую часть жизни было несколько десятков тысяч ресторонов. Почти в каждом из них был свой кабацкий ансамбль, в этих ансамблях было очень много прекрасных вокалистов. Некотороые из них, кстати, в последствии прославились. К примеру такие исполнители как Лайма Вайкуле, Владимир Кузьмин и многие другие. Про Стаса Михайлова и Григория Лепса я вообще не говорю. Они как были кабацкими певцами, так и останутся. И, несмотря на то, что они заработали огромное число любителей своего творчества, их формулой остается кабак", - говорит Троицкий.

Прав ли Артемий Троицкий, или все-таки уровень "кабака" не применим к творчеству этих артистов? Тут каждый решает сам. Ведь, как всем известно, о вкусах не спорят, а уж тем более о музыкальных.  

  

 

Изабелла Сапроненко, Андрей Жухевич (видео, монтаж)

Фото, видео: канал Piter.TV

Категории: Музыка

Оставить комментарий

    14 сентября
    4:21
    Анн Г.Ф. Ответить

    Ребята! Вы уж разделяйте Лепса и Михайлова. Это только для выпендрёжника А.Троцкого они на одно лицо.

    12 апреля
    10:29
    Аноним Ответить

    Все бы так пели. Замечательные исполнители и их место на эстраде. а не в кабаке

    9 апреля
    9:58
    Аноним Ответить

    Михайлов блатняк?)

    15 февраля
    21:37
    Аноним Ответить

    ФАНЕРНЫЕ певцы ! В кабаке за "фанеру" по тейблу надают ! А по ЦТ-- пипел схавает !?
    Все эти ребята Мацу кушать любят очень .

    12 февраля
    15:29
    Аноним Ответить

    Хочу увидеть того,кто Лепса в жюри пропихнул.Я ему даже в переходе петь не разрешила

    3 февраля
    17:22
    Аноним Ответить

    Лепс пришел из кабака туда ему и дорога.

    25 января
    16:40
    Аноним Ответить

    А Троицкий хотя бы понял про что его спросили?)))))))
    Ему дятлов оценивать только - хорошо стучит по березе или фальшивит)))

    14.12.2015
    14:21
    Аноним Ответить

    Если их туда пустят ! Там "фанера" не катит ! За "это" могут и отоварить .

    16.07.2015
    10:56
    Аноним Ответить

    что тут обсуждать? блатняк должен петь на зоне

    08.07.2015
    0:19
    Аноним Ответить

    А этот Троицкий на какой-то программе вроде чем-то кулинарным занимался. Кур жарил что ли.

    28.06.2015
    19:20
    Аноним Ответить

    Мне кажется он не прав. Не нужно унижать артистов России

      14.12.2015
      14:23
      Аноним Ответить

      Аноним,  Это ,не певцы России . Это "россеяяне" Эльцына .

    04.06.2015
    6:25
    Аноним Ответить

    Видать не дорос Троицкий до Лепса,щенок ещё...

    14.05.2015
    3:02
    Аноним Ответить

    Пусть он скажет это им в лицо,Стасу и Григорию,если не испугается ))

    07.05.2015
    22:34
    Аноним Ответить

    Ну есть же дибилы!!!! Как это пугало может кого то судить!! А те кто про артемия так хорошо думает, так это тело всех российских мужиков считает даже не вторым а третим сортом!!!! Вот такое интервью от него про вас обожателей критиков! Почитай те биографию его!!! Что он вообще может критиковать!!!

    10.04.2015
    16:51
    Аноним Ответить

    Михайлова в кабак.караоке петь,Лепс нормально поет.

    29.03.2015
    18:46
    Аноним Ответить

    Насчёт Михайлова- полностью согласен. Если говорить о Лепсе- здесь я бы так не сказал... Вокал Лепса и стиль на голову круче Михайловского (хотя и уверен, что Лепс использует разные эффекты на концертах для улучшения звучания своего голоса).

    29.03.2015
    9:46
    Аноним Ответить

    согласен на 100 процентов и один и другой отстой

    27.03.2015
    20:59
    Аноним Ответить

    не понимаю по какому блату эти двое безглосые горе певцы еще нас сцене стаса михайлова спонсировала любовница а лепса бандиты ни уму ни сердцу

    27.03.2015
    20:58
    Аноним Ответить

    не понимаю по какому блату эти двое безглосые горе певцы еще нас сцене стаса михайлова спонсировала любовница а лепса бандиты ни уму ни сердцу

    23.03.2015
    23:17
    Аноним Ответить

    Троицкий прав! К сожалению в нашей стране не воспитывают народ на хорошей музыке,
    а эти исполнители фтор-сырье , которые с другими нашими исполнителями низкого уровня прописались на телеэкранах .

    18.03.2015
    19:09
    Аноним Ответить

    а кто такой музыкальный критик троицкий?
    зы. мийахлов???

    18.03.2015
    16:30
    Аноним Ответить

    Для "знатоков" творчества Стаса Михайлова:
    Не ************* Троицкому, который "судит", не зная репертуара уважаемых
    Заслуженных артистов России Григория Лепса и Стаса Михайлова.
    На аншлаговых концертах по всей России и за рубежом Стас поёт песни о войне,
    ("Не провожай", "Герои России", "Приказ" и др.) песни гражданского звучания
    ("Мой путь", "Ах, как хочется ещё пожить", "Покаяние", "Россия"), красивые лирические баллады о любви, песни православные с философским смыслом ("Свет звезды", "Непрощённый", "Я скажу с небес" и др.). В "кабаках" об этом не поют.
    Творчество Михайлова разноплановое, сотни песен, о которых здешние "комментаторы"
    и понятия не имеют, да и не надо, этот талантливый автор и исполнитель не для вас!
    Так что живите спокойно и слушайте то, что вам по душе! И не злобствуйте, либо зло
    возвращается сторицей!

      18.03.2015
      19:53
      Аноним Ответить

      Аноним,  Уважаемый модератор! Опубликуйте, пожалуйста, мой комментарий повторно без всяких звездочек, которыми Вы заменили вполне литературный глагол "не уподобляйтесь". Я никогда не ********** нецензурные слова, тем более в комментариях! Или это автоматический модератор, в лексиконе (словаре) которого данный глагол отсутствует?

      18.03.2015
      19:34
      Аноним Ответить

      Аноним,  Почему в моём комментарии модератор заменил звездочками
      вполне литературное слово, глагол "не уподобляйтесь"?
      Загляните в словари!

    18.03.2015
    15:05
    Аноним Ответить

    Браво, Артемий Кивович! Пора поднимать уровень россиян хотя бы до среднего...

    18.03.2015
    13:24
    Аноним Ответить

    Слезливо-визгливые вопли Михайлова и Лепса нельзя считать искусством. А внешность их просто отвратительна.Это точно не мой формат. Дама.

    18.03.2015
    9:51
    Аноним Ответить

    Имхо: До чего неприятный этот Троицкий! Да ещё и злобный!
    Однажды на своем концерте Петр Мамонов отлично "подшутил" над Троицким!

    18.03.2015
    1:11
    Аноним Ответить

    лепс приезжает в череповец билет 2700 на хило так билетик стоит, подумал и решил что не пойду ну их ***** с такими ценами ,я лучше диск за 100 р куплю и в машине послушаю

    18.03.2015
    1:11
    Аноним Ответить

    лепс приезжает в череповец билет 2700 на хило так билетик стоит, подумал и решил что не пойду ну их ***** с такими ценами ,я лучше диск за 100 р куплю и в машине послушаю

    17.03.2015
    22:17
    Аноним Ответить

    Им там самое место: жрущая пьянь за столами и их "творчество" со сцены!!! По другому видимо только мадам Света Д. думает: она ярая почитательница кабацкого Стасика.

    17.03.2015
    18:39
    Аноним Ответить

    ИМХО: Сколько лет Троицкому не дают покоя успехи Стаса Михайлова и Григория Лепса!
    Он сам-то чем прославился, кроме злой критики?
    Пусть покажет, как надо петь, пусть попробует выступить с аншлаговыми концертами
    в Кремлевском Дворце. Чтобы критиковать, нужно самому добиться такого успеха!
    А пока господин Троицкий оставляет только неприятное впечатление.

    17.03.2015
    14:18
    Аноним Ответить

    Пусть Троицкий споет как Лепс.Тогда может что-то и сказать.Нашелся спец.....Его мало кто знает,а у Лепса очень много поклонников.Это о чем-то говорит.А народ не обманешь......

    17.03.2015
    13:04
    Аноним Ответить

    Кто такой троицкий,чтобы судить об этих певцах?А все эти анонимы,которые здесь отписались хотя бы раз сходили на концерт Стаса Михайлова и послушали его песни! А то одурачили миллионы людей.

    17.03.2015
    12:56
    Аноним Ответить

    здесь он прав. Другое дело, что сам-то он кто в данное иерархии? Уж никак не "мэтр". :)))

      17.03.2015
      18:41
      Аноним Ответить

      Аноним,  С "остроумием" у Вас туговато!

    17.03.2015
    9:38
    Аноним Ответить

    Совершенно очевидная вещь!
    Советское искусство, включая эстраду, ставило целью возвысить и облагородить, взывало к лучшим душевным и духовным качествам человека.
    Нынешняя попса (и не только) потакает самым низменным инстинктам и рассчитана на полуолигофрена, чавкающего из корыта.
    Умиляют многие "звезды" и "звездулетки", которые похоже действительно считают свои потуги "креативным творчеством".

      14.12.2015
      14:31
      Аноним Ответить

      Аноним,  Вы единственный, сказавший самую суть замысла "попсовой эстрады".
      И её пагубность для народа Руси .

      17.03.2015
      22:18
      Аноним Ответить

      Аноним,  Сто процентов ЗА!!!!!!!!!!!

    16.03.2015
    21:16
    Аноним Ответить

    Артёмий Троицкий совершенно прав в отношении этих певцов.. да и остальные тоже -"корпоративщики"... И неча гордиться этим кабацким певцам и певичкам, мол:" огромные собираю залы зрителей..." Умные-то не пойдут на такую попсу-дешёвку. А людей со средним IQ.. а попросту, глупых - навалом! По статистике на Планете всего 30% умных - а остальные 70% - попросту глупые людишки. Вот эти-то 70% и заполняют залы примитивных певцов.. Которые хоть и с вроде с голосами.. но примитивные по тематике, песен - на потребу глупому плебсу.
    /подписуюсь: wariag/

    16.03.2015
    19:43
    Аноним Ответить

    точно уровень кабака!

    16.03.2015
    16:25
    Аноним Ответить

    ну наконец-таки троицкий прав

      27 апреля
      18:25
      Аноним Ответить

      Аноним,  в кабаке!

      21.04.2015
      0:08
      Аноним Ответить

      Аноним,  Троицкий прав на 1000%. Задолбали поющие , точнее, жалко скулящие трусы.

      23.03.2015
      0:46
      Аноним Ответить

      Аноним,  Троицкий мне напоминает городового на КРЕЩАТИКЕ, который не арестовывал Паниковского за кражи. После революции городовой стал муз. критиком(по фамилии ******

Новости на эту тему

Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс