22 сентября 2014 года, 13:25
93
21084

Петербург отверг Андрея Макаревича. Концерт 28 сентября не состоится

0
 
 

Певец Андрей Макаревич, который должен был 28 сентября выступить в Петербурге с концертом, снова остался без оваций зала и внимания зрителя. Клуб Jagger объявил об отмене выступления. Макаревич должен был выступать совместно с джазовым музыкантом Ильдаром Казахановым и, как сообщили представители заведения одному из СМИ, выступление не состоится, так как один из артистов не сможет приехать, однако, какой именно не уточняется.

Очередной концерт Андрея Макаревича оказался отменен, на этот раз в Северной столице. Исполнитель должен был провести совместное выступление с джазовым музыкантом Ильдаром Казахановым, но почти в последний момент, за шесть дней до назначенного выступления, на сайте клуба, где должно было пройти мероприятие, появилась информация о том, что концерта не будет, и зрители могут сдать билеты в кассе заведения.

андрей макаревич

"Что же произошло?", - удивились поклонники, которые уже готовы были наслаждаться талантом музыкантов. В клубе Jagger изданию "БалтИнфо" сообщили, что проблема в одном из участников, который не сможет приехать. Но вот, кто именно пошел на попятную, представители заведения не уточнили. Однако это уже не первый концерт Макаревича, который не состоялся за последние несколько недель, что, конечно, вызвало кривотолки среди интернет-пользователей. Тем более, что одно из выступлений, как писали СМИ со слов организаторов, было отменено из-за того, что жители города не хотели покупать билеты на концерт.

андрей макаревич

Общественность считает, что все происходит не случайно. Напомним, еще совсем недавно Макаревича жестко осудили за то, что он нелицеприятно высказывался в сторону России на Украине и одновременно снисходительно отнесся к поступкам президента Петра Порошенко. После этого депутаты Государственной думы предложили ввести новый закон, позволяющий лишать предателей родины государственных наград, полученных ранее, и всерьез обсуждали возможность отозвать все звания Макаревича.

андрей макаревич

Певец обратился за помощью к Владимиру Путину, но не нашел поддержку. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что вообще не понял, почему Макаревич счел необходимым писать письмо Путину, ведь то что с ним произошло - это лишь реакция общественного мнения на действия музыканта. После этого исполнитель оставил попытки бороться с ситуацией, а позже СМИ сообщили, что взамен туру по городам России, Макаревич собирается покорять США

Видео YouTube, автор Сергей Демидович

Фото: vk.com

Категории: Новости СПб

Оставить комментарий

    07.10.2014
    20:20
    Аноним Ответить

    Андрюша, досвидос! Слушай свои песенки сам!

    07.10.2014
    16:36
    Аноним Ответить

    Предав однажды, предаст повторно. а этот ИУДА, называет нас русских быдлом, люди, приходящие на его концерты оказались оплеванными; быдлом. И НЕТ ЕМУ ПРОЩЕНИЯ .

    07.10.2014
    16:25
    Аноним Ответить

    Прелав единожлы, ПРЕДАСТ повторно. У этого Макаревича нет ЧУВСТВА РОДИНЫ, есть только ОДНО: БАБКИ. Можно на Страну ***** лить, что русские быдло, зная, что Хохлам это понравится и идтм по нарастающей, а ТО, ЧТО Это " быдло", ходя на концерты, делала его состоятельным; эта ИУДА уже ЗАБЫЛ. И НЕТ ЕМУ ПРОЩЕНИЯ!

    05.10.2014
    20:25
    Аноним Ответить

    Да Бог с ним, Макаревичем! Слишком много говорим и не всегда умно.
    Главное, свою гражданскую позицию иметь, понимать, принимать и сочувствовать своему Отечеству.
    Больше читать, больше знать.
    Макаревичи всегда были. Не стоит уделять им столько внимания.

    05.10.2014
    11:52
    Аноним Ответить

    Посадить на самолёт до Омерике и на контроле Российский паспорт порвать иуде искариоту

    05.10.2014
    11:51
    Аноним Ответить

    Этого у..ка гнать из России. Отправить в Киев-пусть "скаче"пока не поумнеет,со всей семьей.

    05.10.2014
    9:54
    Аноним Ответить

    Никого он не обозвал, никого не оскорбил, никого не предал!
    Нечего сочинять ерунду! Не хотите - не слушайте! Тоже мне - совесть нации...
    Андрей Макаревич - легенда России!
    Если вы патриоты, а он нет, то почему он на Донбасе, а вы на диване?

    05.10.2014
    3:24
    Аноним Ответить

    Гнилое нутро все же проступило...

    04.10.2014
    16:37
    Аноним Ответить

    Это не Питер отверг, это трусовато-вороватые чиновники забздели.

    04.10.2014
    11:54
    Аноним Ответить

    Предатель Родины. Одним словом.

    03.10.2014
    16:42
    Аноним Ответить

    Какой же, он, "правильный и справедливый" а реально всё до банальности просто - сколько в Крыму оказалось собственности Макара(вин.заводик, яхт клуб, гостиничка( в заповедной зоне) и т.д. Теперь ему придётся за всё это впрягаться в Российскую налоговую систему(а этого делать, ой как не хочется- денежная "жаба душит". Ведь в Украине ему все эти шалости с налогами прощались, а тут...). В общем - вся его "правильность и справедливость" зависла на банальных "БАБКАХ". А, уж, если он выставляет себя таким справедливым, свободолюбивым правдорубом, которому противно государство агрессор, но не противно получать от него Гос.награды(т.к. они сулят небольшие ,но, привелегии)то, почему он стыдится поступить как в своё время поступили "БИТЛЗ" с наградами, полученными ими от Английской королевы???Всё дело в "БАБКАХ"!!!!!!

    03.10.2014
    15:54
    Аноним Ответить

    Националист позорный!!!!

    03.10.2014
    10:03
    Аноним Ответить

    Конечно, он все и лучше всех понимает, а по его логике в этой стране (России) живут одни идиоты. Зачем теперь строить из себя "не винную овцу". Какого отношения со стороны людей, в ответ, он после этого хочет?

    03.10.2014
    6:04
    Аноним Ответить

    Надо с ним как с еретиком,на костёр!!!

    03.10.2014
    0:29
    Аноним Ответить

    Лица стёрты, краски тусклы, то ли люди то ли куклы!
    может это Он о себе нынешнем?

    02.10.2014
    21:24
    Аноним Ответить

    Предатели Родины никому не интересны.

    02.10.2014
    20:49
    Аноним Ответить

    Макаревич достоин уважения! Человек способный противостоять безумному и лживому обществу!

      04.10.2014
      11:58
      Аноним Ответить

      Аноним,  Вы, что с ума сошли, батенька Аноним. Предатель не может быть человеком века.

    01.10.2014
    22:54
    Аноним Ответить

    Кто пишет все эти "комментарии"?
    Одинаково начинающиеся и одинаково заканчивающиеся? Макаревич - враг, Макаревич - зло...
    Люди, одумайтесь, а. Это - человек-эпоха. Повидавший многое и понимающий куда больше всех вас вместе взятых.

      05.10.2014
      8:41
      Аноним Ответить

      Аноним,  Какая эпоха? Его эпоха закатилась лет 20 назад. Я знаю его творчество больше 30 лет . Тогда это было актуально, время идёт а он остались там в своих золотых 70-80 х . Но кто- бы он был без этой страны ? Мальчик посредственно играющий на гитаре? Его тащил коллектив ! А где его коллектив сейчас?

      играющий

      02.10.2014
      22:03
      Аноним Ответить

      Аноним,  Человек-эпоха по отношению к Макаревичу? Ну батенька,Вы насмешили. Разве не помните,кто его выпустил в свет? Сей господин был и есть штатный диссидент при всех правителях.Со временем Макаревич так вжился в образ,что и впрямь стал себя мнить кумиром для любителей его "многозначительных" песенок.

    01.10.2014
    18:28
    Аноним Ответить

    Яценюк и Порошенко ждут тебя , Андрюша, давай концерты им и жилье прикупи о Львове

    01.10.2014
    14:30
    Аноним Ответить

    Трудно представить, что А. Макаревич, за годы прожитые в эпоху СССР не читал литературных произведений о войне советского народа с гитлеровской Германией, не смотрел фильмов о ВОВ, не общался с ветеранами ВОВ. Я не могу себе представить , что ему ничего неизвестно о тех зверствах в отнощении еврейского населения , которые творили гитлеровцы на территории СССР и европейских государств. И при всем этом он еврей по национальности ,словно слепой и глухой , горой встал на защиту откровенно фашисткой власти на Украине. Вот это борец за "демократию"! Лично я никогда не считал его творчество протестным. Просто любители рока во времена СССР готовы были сделать своим кумиром любого , кто что-то вякает со сцены под ритм , спешно собранной,группы за неплохие бабки. Я всегда недоумевал от чего мочится от восторга публика, слушая творение Макаревича про " новый попрот и мотор ревет" Ви димо эти повороты и завели М акаревича в ту помойную яму, в которой сегодния он сегодня оказался в одной куче с украинскими фашистами. Игорь Тальков , не в пример пустым и выхолощенным песенкам Макаревича, своим творчеством будил страх и ненависть к себе со стороны партийной номенклатуры, звал людей к борьбе с таталитарной системой. Наверное не у мепня одного надвигались слезы на клаза и шел мороз под кожей при исполнении Игорем песен:" Россия" и др.. И уверен , что будь жив сегодня И.Талькововне всякого сомнения в ряду ополченцев одним человеком было бы больше. А Макавевич, особенно после его последнего обращения к Путину за защитой - это жалкий слизняк, вызывающий презрение и отвращение. Тфу..........

      08.10.2014
      11:54
      Аноним Ответить

      Аноним,  Это не А.Макаревич, это А.Кутиков. Он является автором нескольких песен "Машины времени", в том числе и этой.

      07.10.2014
      6:33
      Аноним Ответить

      Аноним,  удивился - впечатление такое, что почти все вроде как я сам написал.
      Всю дорогу думал: ну что меня от этих "поворотов" как-то мутит, что-ли, вроде так складно все и все вокруг кипятком писают... Никак не мог заставить себя "проникнуться" его творчеством, задушевный прям такой что аж подташнивает. А тут вона что - осуждает человек искусства эти, понимаешь, мерзкие поползновения каких-то "бандитов-сепаратистов" не отдать всякой мрази (по другому не скажешь) землю свою за 300 лет последних, хотя бы, кровью предков так политую, что с другой стороны шарика капать должно! И в гордость свою за тех предков нежелание дать гнидам различным плюнуть. Ну и Россия, "душительница всех свобод и оплот милитаристов-мракобесов" в немилость к деятелю этому попала.
      Некрасиво получилось - возможностью высказаться (очень публично и многократно) попользовался, а ответ (диалог, как-никак) услышал и жаловаться.
      Гребень хоть песней ограничился.

      06.10.2014
      13:35
      Аноним Ответить

      Аноним,  согласна на 100%...даже сомнений не возникает, с кем был бы Игорь сейчас...Потому что ниточка, который связывает нас с Богом - совесть (это его слова)...всегда была с ним.

      04.10.2014
      20:20
      Аноним Ответить

      Аноним,  Согласен на все 100%

    29.09.2014
    12:19
    Аноним Ответить

    Вся эта эстрада не годится в подмётки,и только зритель и слушатель,"воспитанный" этой безвкусицей и отравой находит то,чего там нет-искусства,того,которое идёт впереди жизни,и объясняет её.Музыка даёт силы жить,даёт надежду,но не эстрада с этими питро-сянами и мов сисянами.Когда валятся фальшивые кумиры,тогда валятся и их почитатели,
    однозначно.Ординарное мышление потом предполагает"откреститься"-Я не я,и лошадь не моя!,и этим перечёркивает себя самого,сформированного в этой системе фальшивых ценностей,которые суть горстка праха земного.Возникающий дискомфорт глушат -кто чем, но мало кому придёт в голову обратиться к своему настоящему-своим предкам,свим корням-СвПравославию,которому благодаря до этих пор существует Цивилизация вообще. Легко валить с больной головы на здоровую,но нужен какой- то наркотик,чтобы не почуствовать недейственность этого средства.

    28.09.2014
    23:35
    Аноним Ответить

    Его здесь ни когда и не любили! РЕНЕГАТ

    27.09.2014
    16:54
    Аноним Ответить

    А кто это Макаревич то? Все говорят Макаревич Макаревич А кто это? Мы и не знаем из-за чего сыр-бор

    27.09.2014
    7:56
    Аноним Ответить

    Некоторое время назад один такой" певец",Кикабидзе,тоже высказался против России в связи с событиями в Грузии...и что?Где теперь тот певец?Нет его.Теперь уже мало кто его помнит,а молодёжь и восе не знает.Вывод:не кусай руку,тебя кормящую.

    26.09.2014
    13:12
    Аноним Ответить

    Единственный кто посмел.Посмел Родину предовать?А я не хочу его слушать и уже давно.Гнусавый иуда +100%

    26.09.2014
    11:45
    Аноним Ответить

    Нужно выгнать его из страны без возможности посещения

    25.09.2014
    23:47
    Аноним Ответить

    ...вот не надо было поджав хвост жаловаться президенту,высказал свою гражданскую" позицию и не требуй за это гарантий безопасности! Всё ,что творит сейчас Макаревич выглядит мерзко и глупо!

    25.09.2014
    16:32
    Аноним Ответить

    У Макаревича не надо отбирать награды, он их в своё время честно заслужил. А не обдуманными высказываниями , что Мы все дураки , ничего не понимаем в отличие от него он потерял всех своих поклонников, которых всё свою профессиональную жизнь собирал. Теперь он будет до конца своих дней в изгоях. Всегда надо обдумывать свои слова , чтобы других не оскорбить, у кого своё мнение не совпадает с твоим. Он повёл себя с точность наоборот, и судя повсему ещё и гордился этим. Ну а теперь имеет то что имеет. Все < дураки> ему байкот объявили.

      29.09.2014
      12:18
      Аноним Ответить

      Аноним,  Объявляю тебе,брат,"бай кот".Штоньть прочитай из книжного,это так развивает-и эффективность тем выше,чем меньше знаком с этим делом.Не сердись,это к твоему по колению вообще,которое вместе с кумиром топчет и себя вместо того,чтобы измениться самому,что оптимально.Помоги нам,Боже,волка зъисты.

        03.10.2014
        10:48
        Аноним Ответить

        Аноним,  Ответ полнейший бред - набор предложений...

    25.09.2014
    14:32
    Аноним Ответить

    "Певец обратился за помощью к Владимиру Путину, но не нашел поддержку." Было бы удивительно, если бы он её нашёл. После всего того, что сотворил. Как ещё у него хватает совести оставаться гражданином России. Хотя - о чём я говорю? Какая у эих типов может быть совесть?

    25.09.2014
    14:19
    Аноним Ответить

    "Я не разделяю ваших убеждений, но готов отдать жизнь за то, чтобы вы ​могли их высказать", - Вольтер.
    Нет желания "включить голову" и задуматься у вас, злобных "обличителей"? Каким гражданским Поступком (любым) можете похвастаться вы?
    Михаил Данилов

      05.10.2014
      8:46
      Аноним Ответить

      Аноним,  А каким ты? Я служил в авгане , уже на выходе моего

    25.09.2014
    13:59
    Аноним Ответить

    Артист может и должен иметь собственное мнение! И что, если оно не совпадает с вашим, он перестает быть Артистом? Стыдно! В том числе - и за мой любимый Питер!

      05.10.2014
      1:20
      Аноним Ответить

      Аноним,  Да, хреновый он артист!мертвые коньюктурные тексты песен!

      04.10.2014
      15:15
      Аноним Ответить

      Аноним,  Речь идёт не о собственном мнении, а о том - фашист ты или антифашист.

      04.10.2014
      12:04
      Аноним Ответить

      Аноним,  А вы за Санкт-Петербург не стыдитесь. Мы уж как-нибудь сами разберемся. Стыдно должно быть вам за поддезжку Предателя.

      03.10.2014
      9:18
      Аноним Ответить

      Аноним,  Похоже, Макаревич не допускает мысли, что другая точка зрения тоже имеет право на существование. И то, что эта точка зрения у обычных людей, а не у "великого" Макаревича, еще не означает, что она ошибочна! И уж тем более непозволительно для претендента на "совесть нации" оскорблять своих сограждан. Это я про "...не быть говном". Лишать его наград за прошлые "заслуги" и делать из него "мученика", безусловно, не стоит. Но теперь он никаких других чувств, кроме презрения, у меня лично не вызывает. И за Питер мне не стыдно! И за любой другой город, где неприемлем неофашизм и бандеровщина!

      02.10.2014
      9:22
      Аноним Ответить

      Аноним,  Каждый имеет право на своё мнение, но никто не имеет право оскорблять тех, кто с ним не согласен.

      30.09.2014
      13:45
      Аноним Ответить

      Аноним,  Артист может иметь свое мнение, разумеется. Но прежде, чем его озвучивать, лучше бы подумать, стоит ли? Это же не новую песенку спеть... Да и песенку не всякую споешь, если смысл ее не обдумал, как следует. Вообще нужно думать, когда на весь мир что-то кричишь. Манера обнародовать каждый свой чих - до добра-то не доводит... Артисту же лучше все же оставаться артистом. Помнить о своих зрителях, стараться их не разочаровывать. А как же? В ответе человек за тех, кого приручил. Да и, конечно же, важен результат. А результат у А. В. М. после его душевного стриптиза на животрепещущую украинскую тему - плачевный. Результат он всегда выдает, насколько человек соображает, что делает. Вот и реакцию своих зрителей надо было предвидеть... Правда, если за все заплачено, тогда понятно... Смотришь на человека и думаешь, вроде, жизнь неплохо прожил, любим своими поклонниками, и так многим из них в душу плюнуть... Воистину, "если Бог хочет наказать человека, он отбирает у него разум". Но тут явно все без Бога обошлось, сам человек себя высек. Но если ему хорошо быть отшельмованным, то добра и счастья, может он - мазохист... А вот членов его группы - жаль. Не факт, что они довольны своим солистом. Хлеб-то будет, а вот масло вряд ли. А если даже и это не важно, наверняка, неприятно быть в центре такого людского негатива. В общем, кто тебя? Сам себя.

      27.09.2014
      4:19
      Аноним Ответить

      Аноним,  И почему же Вам за нас стыдно? Читала комментарий гражданки США. Нашей соотечественницы бывшей. Она писала, что А.Макаревич в свой первый приезд в США так старался поливать Россию, что им нашим бывшим соотечественникам было противно и неприятно это слышать. Они хотели больше узнать о России. Но никак не смотреть , как выливают ведро помоев на их бывшую Родину. Если Макаревич так не любит Россию - границы теперь открыты. Никого не выдворяют за бугор, но и не держат. Плыви, родимый.

    25.09.2014
    11:33
    Аноним Ответить

    он в последнее время и так особой популярностью не пользовался, по сему ударился в кулинарию. а уж как мерзкое нутро полезло, так и совсем никому не нужен.

Новости на эту тему

Piter.TV рекомендует
Загрузка...

Спорт Экспресс